«Юла» запускает формат «историй»

Подконтрольный «Mail.ru Group» сервис объявлений начал внедрение элементов социальных сетей, с помощью которых продавцы смогут привлекать подписчиков и продвигать свои товары. Использовать «истории» по образцу «Instagram» можно будет за 99 рублей в месяц. Сервис пока доступен в приложениях на Android.
«Истории» будут видны подписчикам и пользователям «Юлы», находящимся недалеко от продавцов. В компании ссылаются на результаты предварительного тестирования, показавшего, что продавцы – создатели контента повышают конверсию в среднем на 17%. Внедрение «историй» стало новым этапом превращения «Юлы» в соцсеть, ранее пользователям дали возможность совершать звонки и подписываться на продавцов.
«Mail.ru Group» начала раскрывать финансовые показатели «Юлы» с 2019 года. За 2 квартал выручка сервиса превысила 450 млн рублей, а по итогам года «Юла» может заработать до 2 млрд рублей. Выручка формируется за счет комиссии со сделок, медийной рекламы и оказания услуг по популяризации объявлений. Месячная аудитория «Юлы» превышает 27 млн пользователей.
По оценке РАЭК, оборот c2c-сделок в 2018 году достиг 370 млрд рублей, увеличившись с позапрошлого года на 254 млрд рублей. Лидером рынка социальной коммерции является «ВКонтакте», занимающая долю в 15%. За самой популярной российской соцсетью следуют «Avito» и «Юла».

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

«Сбер» готовится к выплате рекордных дивидендов

Подконтрольная «Россельхозбанку» компания приобрела 50% «Avito»

«Газпромбанк Лизинг» намерен приобрести два офисных здания в «Luzhniki Collection»