«Юла» запускает формат «историй»
Подконтрольный «Mail.ru Group» сервис объявлений начал внедрение элементов социальных сетей, с помощью которых продавцы смогут привлекать подписчиков и продвигать свои товары. Использовать «истории» по образцу «Instagram» можно будет за 99 рублей в месяц. Сервис пока доступен в приложениях на Android.
«Истории» будут видны подписчикам и пользователям «Юлы», находящимся недалеко от продавцов. В компании ссылаются на результаты предварительного тестирования, показавшего, что продавцы – создатели контента повышают конверсию в среднем на 17%. Внедрение «историй» стало новым этапом превращения «Юлы» в соцсеть, ранее пользователям дали возможность совершать звонки и подписываться на продавцов.
«Mail.ru Group» начала раскрывать финансовые показатели «Юлы» с 2019 года. За 2 квартал выручка сервиса превысила 450 млн рублей, а по итогам года «Юла» может заработать до 2 млрд рублей. Выручка формируется за счет комиссии со сделок, медийной рекламы и оказания услуг по популяризации объявлений. Месячная аудитория «Юлы» превышает 27 млн пользователей.
По оценке РАЭК, оборот c2c-сделок в 2018 году достиг 370 млрд рублей, увеличившись с позапрошлого года на 254 млрд рублей. Лидером рынка социальной коммерции является «ВКонтакте», занимающая долю в 15%. За самой популярной российской соцсетью следуют «Avito» и «Юла».
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»