Группа Ручьева стала совладельцем производителя электронных ценников
Учрежденная А. Ручьевым девелоперская группа «Основа» вошла в капитал «Цифровых технологий ритейла». Данная компания специализируется на разработке электронных ценников. Решения ЦТР используются в магазинах таких розничных сетей, как «Аскона», «Верный» и «Вкусвилл». В будущем руководство ЦРТ рассчитывает занять половину российского рынка электронных ценников. Эксперты относятся к этим планам скептически, поскольку при нынешней стоимости электронных ценников их внедрение в розницу является неэффективным.
По данным Kartoteka.ru, группа Ручьева является собственником 74% ЦРТ. Назвать объем инвестиций в производителя электронных ценников Ручьев отказался. По его словам, розничные сети, которые уже начали использовать решения ЦРТ, зафиксировали рост выручки на 10%. При этом фронтальная маржинальность возросла на 20%. Помимо продажи ценников, компания оказывает ритейлерам услуги по динамическому ценообразованию.
Электронные ценники начали использоваться в России в 2016 году, когда власти отменили требование о наличии на них печатей, дат оформления и подписей ответственных лиц. По словам экспертов, главным недостатком электронных ценников на сегодняшний день является их высокая стоимость. При оснащении запускаемого дискаунтера такими решениями срок его окупаемости возрастает на 15%. Таким образом, рынок электронных ценников начнет расти лишь в том случае, если их стоимость будет снижена производителями на 30–40%.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами