Российские брокеры постепенно осваивают соцсети
Участники рынка придают все большее значение развитию проектов, совмещающих черты «social media» и интернет-трейдинга. Речь идет о биржевой торговле, в которой большую роль играют сообщества частных инвесторов. Например, в сентябре «Тинькофф» собирается запустить новый проект – социальную сеть для инвесторов «Пульс». Подписчикам дадут возможность комментировать посты, ставить лайки, отслеживать профили других участников, анализировать их статистику и инвестиционные стратегии, сообщил вице-президент «Тинькофф» Александр Емешев.
Российские соцсети для трейдеров развивались по-разному. «Easymani» и «Smart-lab» появились на базе общедоступных профильных форумов и платформ для блогов. Другие были созданы брокерами в целях популяризации своих услуг. Самой старой платформой такого рода является «Comon» от ИК «Финам», которая монетизируется за счет платной подписки на услуги «Торговые сигналы» и «Автоследование». ИГ «Атон» также запустила соцсеть «Aton Space» для состоятельных клиентов. Она дает доступ к ленте новостей и комментариям экспертов «Атона».
Другие крупные брокеры пока относятся с осторожностью к развитию проектов в области социального трейдинга. По словам Сергея Рыбакова из «Альфа-банка», подобная практика ассоциируется с торговлей на рынке Forex. В России наблюдается ужесточение условий. Например, вступили в силу законодательные изменения, предусматривающие ответственность банков за качество предоставленных инвестиционных консультаций.
Рекомендуем по теме:
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
У Wildberries появилась фирменная сеть АЗС
Т-Банк создал экосистему для автомобилистов на базе ИИ