«Мобильный продукт» нашел нового инвестора


Инвестиции >> 25.12.2019
«Мобильный продукт» нашел нового инвестора

Совладельцем компании, устанавливающей в такси вендинговые аппараты под брендом «Togobox», стал сын экс-главы «Распадской» Артем Козовой. Совокупные инвестиции в этот проект уже превысили 34 млн рублей, в течение года эта сумма вырастет до 73 млн рублей. По словам основателя компании Евгения Кокотюхи, автоматами уже оснащены 247 московских такси. Их ассортимент насчитывает более 20 наименований продуктов, в том числе напитки, батончики и жевательная резинка. Их можно оплачивать по QR-коду с помощью смартфона. В рамках поставки продуктов компания уже сотрудничает с «PepsiCo» и «Mars». Водитель такси получает по 20% от суммы транзакции.

Похожий проект в партнерстве с «RideBar» развивает «Ситимобил». Мини-бары пользуются популярностью среди клиентов такси, рассказывал представитель «Ситимобила» Георгий Лобушкин. Автоматами оборудованы более 100 машин сервиса. Сейчас анализируются возможности масштабирования проекта.

По мнению партнера «Leta Capital» Александра Чачавы, эта сфера перспективна благодаря наличию прямого контакта с платежеспособным потребителем. Водители такси активно ищут способы дополнительного заработка, а компании, производящие потребительские товары, стремятся развивать новые каналы продаж.

Об успешности идеи можно будет рассуждать через год-два после реализации проекта, считает Ирина Болотова из «Jos De Vries The Retail Company». Она уверены, что люди не привыкли совершать покупки в такси, поскольку пользуются этой услугой для удовлетворения совсем другой потребности.






245da96e3aff69d4