Сбер вошел в капитал бизнес-платформы InSales
Сбер вложился в покупку 80-процентной доли бизнес-платформы InSales, предназначенной для управления онлайн-торговлей. Собственниками 20% продолжат оставаться фаундеры и топ-менеджеры.
Предприниматели используют InSales для запуска и управления онлайн-бизнесом. В частности, им доступна возможность торговли через социальные сети, маркетплейсы, онлайн-магазины и прочие электронные витрины. Услугами InSales пользуются более 8 тыс. чел. В минувшем году их общий товарооборот превысил 58 млрд руб.
Сбер продолжает поглощать рыночных игроков, представляющих интерес для развития собственной экосистемы. Сделка по вхождению банка в капитал платформы подчеркивает главную тенденцию интернет-торговли последних лет. Речь идет о строительстве предпринимателями цифровой бизнес-модели с единым центром продаж и множеством онлайн-витрин и коммуникационных каналов.
В условиях эпидемии российские потребители стали намного чаще приобретать товары в глобальной сети. Изменение потребительских привычек стимулирует предпринимателей к переводу своего бизнеса в онлайн-формат.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России