Сбер приступил к ребрендингу маркетплейса goods.ru

Сбер сообщил о начале ребрендинга торговой платформы goods.ru. Он будет продолжаться до конца квартала. Продавцов и покупателей маркетплейса ребрендинг не коснется.
Платформа продолжит работу на рынке под брендом «Сбермегамаркет». При переходе пользователей на старый адрес маркетплейса они будут автоматически перенаправляться на новый веб-ресурс. Данные из личных кабинетов будут перенесены на новую платформу вместе с бонусами.
Перезаключать договоры с маркетплейсом продавцам не нужно. Условия сотрудничества останутся прежними. Авторизоваться в «Сбермегамаркете» можно будет по «Сбер ID». Обладатели подписки «СберПрайм» смогут приобретать товары с бесплатной доставкой. В маркетплейсе можно будет рассчитываться бонусами «Спасибо». Эта возможность будет реализована в следующем месяце.
Сбер договорился о приобретении 85% торговой платформы у «М.Видео-Эльдорадо» в прошлом месяце. По итогам сделки в собственности ритейлера осталось 10% маркетплейса. Оставшиеся 5% принадлежат его основателю А. Тынковану.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары