Рассылка в Вайбер: все особенности
Разработанный около 10 лет назад для общения пользователей iPhone, на сегодняшний день Viber является одним из топовых приложений и используется как бизнес-инструмент, в том числе — для рассылок при продвижении товаров и услуг. А ряд специфических особенностей, позволяет включать его в сервисы цифрового общения, которые будут продолжать доминировать на рынке еще очень долгое время. Рассылка в Вайбер может проводиться самостоятельно, либо можно доверить это дело специалистам компании smspobeda.ru.
Плюсы Вайбера
Для легкости взаимодействия с пользователями по типовым вопросам, компании зачастую решают запустить вайбер-бота. Приложение также позволяет бизнесу экономить бюджет посредством функции Viber Out – используемого для звонков клиентам, например, для подтверждения заказов. Многие преимущества этого мессенджера особенно заметны, если сравнивать его с традиционными рассылками через SMS:
- нет ограничений в символах в сообщении;
- в сообщения можно вставлять изображения;
- плата именно за доставку сообщения не взимается.
Вайбер также позволяет собирать статистику по сообщениям — расширяя так понимание своей маркетинговой стратегии. Всего же существует 3 статуса доставленных уведомлений, по которым оценивают их пользу для рекламы вообще:
- доставлено и не прочитано;
- доставлено и прочитано;
- выполнен переход по ссылке.
Целевая реклама Вайбера
На собственной площадке Viber Ads бизнес может использовать различные эффективные инструменты продаж, включая размещение таргетированной рекламы с технологией диплинков — ссылок, по которым пользователь попадает в конкретный, узкий раздел. Например, если в меню доставки ресторана появились новые суши, то по клику клиенты оказываются на странице заказа.
Стоимость рассылки
Вайбер имеет порог входа — минимальный ежемесячный платеж за определенное количество отправок и естественно, их число можно увеличить. Стоимость меняется в частности, в зависимости от региона отправления и платы за услуги от посредника.
Значимые нюансы
Стремясь обеспечить максимальный комфорт пользователям, администрация Вайбера строго следит за тем, чтобы их не беспокоил спам. Поэтому, организация рекламных рассылок представляется вдвойне сложной задачей, которую в идеале, следует доверять опытным специалистам — для повышения лояльности реакции целевой аудитории и предупреждения блокировки системы.
В частности, одним из способов массовых рассылок, можно выбрать чат, естественно, прямо взаимосвязанный с деятельностью компании. Важно подчеркнуть, что рассылка в Вайбер должна проводиться исключительно по собственной базе контактов компании, наработка которой занимает время, но при грамотном подходе — обязательно окупается. Для наработки базы, в частности, можно использовать оформление скидочных карт, рассылку промокодов в смс и другие способны.
Подводя итоги, можно сказать, что с эффективностью популярных менеджеров для развития бизнеса невозможно спорить. Но современная, происходящая динамично эволюция мобильных приложений не позволяет работать с ними грубо. Представительство любого делового проекта в Viber должно стартовать успешно, без малейших недочетов — и тогда можно действительно рассчитывать на хорошие результаты. Без тени преувеличения можно сказать, что мессенджеры сегодня могут становиться ключами к успеху проектов любых направлений.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ