Тинькофф-банк осваивает Viber
Клиенты смогут направить запрос для службы техподдержки в том числе и через один из наиболее популярных мессенджеров для смартфонов. Эта возможность появилась благодаря достигнутым договоренностям Тинькофф-банка с Viber, о чем рассказал вице-президент банка Сергей Буланкин. Если необходимо ускоренное принятие решения, у клиентов есть возможность также отправить сотрудникам кредитного учреждения скриншот или документ.
Сейчас Viber применяют для общения более 800 млн пользователей, из которых 10% проживают в России.
Пресс-служба Тинькофф-банка уточнила, что обслуживание будет проводиться круглосуточно в формате диалога с сотрудником техподдержки, который должен отреагировать на первый вопрос клиента за 1 минуту. После этого разговор можно будет продолжить в реальном времени.
Недавно несколько банков, в число которых вошел и Тинькофф-банк, обеспечили присутствие своих ботов в другом известном мессенджере - Telegram. С их помощью клиенты получают своевременные данные по поводу курсов валют, расположения сети банкоматов и офисов. Существуют более продвинутые решения, с помощью которых пользователи могут давать поручения на переводы денег со своих карточных счетов. Приложения в Telegram запустили Промсвязьбанк, Сбербанк, ВТБ24, Росбанк и УБРиР.
Ранее РБК проводил опрос среди ведущих банков относительно планов дальнейшего развития технологий удаленной поддержки своих клиентов. Представители финансовых учреждений раскрывали информацию крайне неохотно. В ВТБ24 рассказали, что банк нацелен в основном на совершенствование работы действующего контакт-центра. С точки зрения удаленных каналов решения проблем клиентов, ВТБ24 запустил в июле 2016 года уже упомянутое информационное приложение в Telegram.
Рекомендуем по теме:
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
Фонд основателя «Вкусвилла» банкротит одежный бренд Noun из-за долга в 236 млн руб.
Ивлеева решила выйти из ресторанного бизнеса
Сеть «Сыроварня» открыла ресторан в аэропорту «Домодедово»
Группа «Самолет» столкнулась с «потребительским экстремизмом»
«Яндекс» стал владельцем сервиса «Бери Заряд!»
«Avito» получила иск от «ExMail» на 1,1 млрд рублей
«Кухня на районе» лишилась четырех учредителей