«МегаФон» представил фирменный сервис СМС-рассылок

Разработчики телекоммуникационной компании «МегаФон» объявили о запуске нового сервиса «Мегафон.Таргет», предназначенного для организации рассылок рекламных SMS-сообщений. Прежде всего, новый сервис ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса.
Сервис «МегаФон.Таргет» позволяет предпринимателям самостоятельно настраивать рассылки исходя из таких параметров, как местоположение адресатов, пол, возраст, операционная система смартфона, объем расходов на связь и др.
SMS-рассылка может быть запущена без установления каких-либо ограничений по ее бюджету. После ее окончания предпринимателю будет предоставлена возможность оценки эффективности SMS-рассылки посредством подсчета количества переходов по ссылке, указанной в сообщении.
Одно сообщение, отправленное на номер абонента «МегаФона», будет обходиться заказчику рассылки в 1,3 руб., а на номер абонента стороннего мобильного оператора - 1,5 руб. Наряду с этим, коммерческим структурам необходимо уплачивать ежемесячную абонентскую плату в размере 1 000 рублей за указание в SMS-сообщениях индивидуальной подписи отправителя.
В телекоммуникационной компании подчеркнули, что новый сервис запускался ее разработчиками в несколько этапов. Начиная с февраля текущего года он стал доступен пользователям по всей Российской Федерации. Согласно заявлению представителя мобильного оператора по состоянию на конец прошлого месяца его услугами успело воспользоваться свыше 2,5 тыс. корпоративных клиентов.
По словам руководителя по услугам корпоративного бизнеса Д. Чумикова, ежемесячно количество новых заказчиков увеличивалось на 20%, т. е. речь шла о 300–400 новых подключений. Самым востребованным параметром в настройках SMS-рассылок оказалось местоположения. Его использовали около 80% корпоративных клиентов нового сервиса.
Рекомендуем по теме:

Сергей Гладкин оказался единственным участником торгов по продаже участка рядом с «Лосиным Островом»

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

В Москве открылась дизайн-студия мебельного ритейлера Hoff

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

У «Детского мира» сменился крупнейший акционер

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

АФК «Система» стала единственным владельцем «Natura Siberica»

Банк «Траст» избавился от складов в Мытищах