«МегаФон» представил фирменный сервис СМС-рассылок
Разработчики телекоммуникационной компании «МегаФон» объявили о запуске нового сервиса «Мегафон.Таргет», предназначенного для организации рассылок рекламных SMS-сообщений. Прежде всего, новый сервис ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса.
Сервис «МегаФон.Таргет» позволяет предпринимателям самостоятельно настраивать рассылки исходя из таких параметров, как местоположение адресатов, пол, возраст, операционная система смартфона, объем расходов на связь и др.
SMS-рассылка может быть запущена без установления каких-либо ограничений по ее бюджету. После ее окончания предпринимателю будет предоставлена возможность оценки эффективности SMS-рассылки посредством подсчета количества переходов по ссылке, указанной в сообщении.
Одно сообщение, отправленное на номер абонента «МегаФона», будет обходиться заказчику рассылки в 1,3 руб., а на номер абонента стороннего мобильного оператора - 1,5 руб. Наряду с этим, коммерческим структурам необходимо уплачивать ежемесячную абонентскую плату в размере 1 000 рублей за указание в SMS-сообщениях индивидуальной подписи отправителя.
В телекоммуникационной компании подчеркнули, что новый сервис запускался ее разработчиками в несколько этапов. Начиная с февраля текущего года он стал доступен пользователям по всей Российской Федерации. Согласно заявлению представителя мобильного оператора по состоянию на конец прошлого месяца его услугами успело воспользоваться свыше 2,5 тыс. корпоративных клиентов.
По словам руководителя по услугам корпоративного бизнеса Д. Чумикова, ежемесячно количество новых заказчиков увеличивалось на 20%, т. е. речь шла о 300–400 новых подключений. Самым востребованным параметром в настройках SMS-рассылок оказалось местоположения. Его использовали около 80% корпоративных клиентов нового сервиса.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%