РБК вложился в покупку онлайн-школы
Образовательный проект ProductStar перешел под контроль РБК. В составе медиахолдинга он продолжит развиваться как самостоятельный продукт. В сегменте edtech РБК работал еще до закрытия сделки по приобретению онлайн-школы. Предполагается, что новый актив обеспечит группе дополнительный доход.
В роли продавцов образовательного сервиса выступили его основатели Р. Абрамов и М. Карпов. Из данных реестра следует, что собственником 87% ООО «Тривиум» (юрлицо ProductStar) стало АО «Росбизнесконсалтинг». Оставшиеся 13% принадлежат ООО «Синьюс.ру». В соответствии с договоренностями пост руководителя компании продолжит занимать Карпов.
Онлайн-школа ProductStar представлена на рынке с 2016 года. Слушателям доступны курсы по освоению IT-специальностей. Кроме этого, их вниманию предлагаются программы корпоративного обучения. В минувшем году оборот школы превысил 154 млн руб. Она отчиталась о получении 11,9 млн руб. прибыли.
Во сколько обошлось приобретение ProductStar, в медиахолдинге не говорят. Получить по этому поводу комментарии от Карпова не удалось. Согласно оценке инвестиционного консультанта Т. Нигматуллина из группы «Финам» стоимость ProductStar составляет порядка 90-160 млн руб.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»