РБК вложился в покупку онлайн-школы

Образовательный проект ProductStar перешел под контроль РБК. В составе медиахолдинга он продолжит развиваться как самостоятельный продукт. В сегменте edtech РБК работал еще до закрытия сделки по приобретению онлайн-школы. Предполагается, что новый актив обеспечит группе дополнительный доход.
В роли продавцов образовательного сервиса выступили его основатели Р. Абрамов и М. Карпов. Из данных реестра следует, что собственником 87% ООО «Тривиум» (юрлицо ProductStar) стало АО «Росбизнесконсалтинг». Оставшиеся 13% принадлежат ООО «Синьюс.ру». В соответствии с договоренностями пост руководителя компании продолжит занимать Карпов.
Онлайн-школа ProductStar представлена на рынке с 2016 года. Слушателям доступны курсы по освоению IT-специальностей. Кроме этого, их вниманию предлагаются программы корпоративного обучения. В минувшем году оборот школы превысил 154 млн руб. Она отчиталась о получении 11,9 млн руб. прибыли.
Во сколько обошлось приобретение ProductStar, в медиахолдинге не говорят. Получить по этому поводу комментарии от Карпова не удалось. Согласно оценке инвестиционного консультанта Т. Нигматуллина из группы «Финам» стоимость ProductStar составляет порядка 90-160 млн руб.
Рекомендуем по теме:

Сергей Гладкин оказался единственным участником торгов по продаже участка рядом с «Лосиным Островом»

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

В России появился товарный знак «Грустно и точка»

В Москве открылась дизайн-студия мебельного ритейлера Hoff

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

У «Детского мира» сменился крупнейший акционер

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

АФК «Система» стала единственным владельцем «Natura Siberica»