«Rostic’s» перевела обработку больших данных на «Yandex Cloud»
В корпоративное хранилище информации сети ресторанов фастфуда поступают данные относительно бизнес-процессов из 12 источников, в том числе заказы в мобильном приложении и у партнеров, наличие запасов, логистика и управление персоналом. За счет автоматизации компания смогла троекратно ускорить внедрение новых технологий обработки данных и быстрее создавать аналитические отчеты о текущей деятельности. Руководство «Rostic’s» в ближайшее время намерено создать рекомендательный сервис с элементами ИИ.
Вся сеть ресторанов генерирует свыше 100 Гб информации за неделю. Как головной офис, так и франчайзи опираются на них при принятии решений по поводу работы курьеров, обработки заказов и стимулирования продаж. На базе «Yandex Cloud» будет собираться информация из учетных систем, банковских приложений, аналитики мобильных сервисов и программ для автоматизации деятельности ресторанов.
Компания хочет настолько автоматизировать обработку данных, чтобы любые заинтересованные пользователи могли самостоятельно проводить анализ в соответствии с заданными параметрами. Пока этот процесс невозможен без помощи IT-подразделения. Накопленная информация также будет использована для создания новых систем машинного обучения.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%