Крупный франчайзи KFC планирует использовать бренд более десяти лет
«Эй Кей Раша» в управлении которой находится порядка 100 российских ресторанов KFC, отказалась от переименования в Rostic's. Компания планирует использовать бренд KFC еще 12 лет. Американская Yum! Brands настаивает на ребрендинге всех работающих в РФ заведений. По словам экспертов, решение франчайзи логичное. Смена бренда повлечет за собой сокращение трафика.
Срок действия большей части соглашений на использование в коммерческой деятельности бренда KFC, заключенных между российской «дочкой» американской компании и «Эй Кей Раша», истекает в 2035 году. Таким образом, франчайзи не обязан менять вывески ресторанов.
На рынке РФ компания из США работала через юрлицо «Юнирест». После начала СВО она объявила об уходе из страны. Активы «Юниреста» были выкуплены франчайзи «Смарт Сервис». В предмет сделки принадлежащий Yum! Brands бренд не вошел. Рестораны были переименованы в Rostic's. 28 сентября глава «Юниреста» Т. Шаманская в интервью «Коммерсанту» заявила о том, что на проведение ребрендинга согласились свыше 90% российских франчайзи.
Омбудсмен московского ресторанного рынка С. Миронов назвал решение «Эй Кей Раша» об отказе от проведения ребрендинга оправданным. Компания на законных основаниях приобрела франшизу KFC. Смена названия на Rostic's повлечет за собой сокращение потребительского трафика как минимум на 20%.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» откроет первый магазин в Казахстане
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов
«Спортмастер» анонсировал запуск монобрендовой сети Kappa
«Яндекс Маркет» ребрендировал платформу
«Стокманн» выкупит российский бизнес «Hugo Boss»
Кипрский холдинг утратил права на «Азбуку вкуса»