«МТС» начинает реализацию паев ПИФов

Сотовый оператор совместно со своей дочерней компанией УК «Система Капитал» начал продажи инвестиционных продуктов под торговой маркой «МТС Инвестиции». На первом этапе инвесторам будут доступны онлайн-покупки паев ПИФов, сформированных УК. По словам вице-президента «МТС» Максима Янпольского, «МТС» стала первым российским телекоммуникационным оператором, который предлагает доступные ПИФы с возможностью удаленной покупки через портал или мобильное приложение.
Важным элементом проекта является графическая составляющая интерфейса, который содержит «игровой» элемент, побуждающий к приобретению пая. Система предлагает клиенту портфель, соответствующий выбранному риск-профилю. Определиться с выбором инвесторам скоро будет помогать робот-советник, который подбирает оптимальную инвестиционную пропорцию, исходя из ответов клиента на вопросы анкеты.
Своими основными конкурентами УК «Система Капитал» считает крупные управляющие компании, работающие с розницей, – «Альфа-Капитал», «Сбербанк Управление активами», «Райффайзен Капитал». В «МТС» считают своим конкурентным преимуществом минимальный порог входа – всего 100 рублей. Кроме того, сфера бизнеса «МТС» предоставляет широкий канал для привлечения потенциальных инвесторов. С учетом ориентации на удаленные способы продаж сегмент мелкой розницы может стать рентабельным даже при минимальном пороге входа. С другой стороны, по мнению главы управления продаж «Райффайзен Капитал» Константина Кирпичева, при ставке на массового потребителя и низкой культуре инвестирования значительно возрастает вероятность обмануть ожидания клиентов.
В телекоммуникационном сегменте аналогов у предложения «МТС» и УК «Система Капитал» пока нет, однако эксперты ожидают скорого выхода на рынок других непрофильных игроков.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе