Сбербанк отказался входить в капитал создаваемого с Внешторгбанком авиаперевозчика

Суть инициативы Сбербанка и Внешторгбанка по созданию нового регионального авиаперевозчика сводится к тому, чтобы оказать помощь в консолидации «слабым региональным авиакомпаниям». Об этом журналистам сообщил первый замглавы Сбербанка Л. Хасис. Входить в капитал создаваемой компании государственная кредитная организация не планирует.
Топ-менеджер отметил, что в Сбербанке обслуживается большое количество мелких региональных авиаперевозчиков, у которых отсутствуют ресурсы для развития парка воздушных судов. Более того, многие из них находятся не в самом лучшем финансовом состоянии. Суть инициативы сводится к оказанию помощи таким игрокам в консолидации с целью вывода на рынок нового крупного авиаперевозчика. На сегодняшний день лидером рынка лизинга самолетов является именно Сбербанк. Новый проект не предполагает акционерного участия госбанка в создаваемой компании. Участие Сбербанка будет заключаться в помощи — подчеркнул Хасис.
В минувший вторник глава Внешторгбанка А. Костин сообщил, что инициатором проекта по созданию регионального авиационного перевозчика является Г. Греф. По мнению банкира, ориентировочный объем инвестиций в реализацию данного проекта составит порядка 1 млрд USD. Костин не исключил возможности того, что новый региональный авиаперевозчик будет создан на базе уже работающей на рынке авиационной компании.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

Россельхознадзор обвинил «Светофор» в торговле фальсификатом

АСВ может стать соучредителем «Азбуки вкуса»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений