Сбербанк потратил 1 млрд USD на развитие экосистемы небанковских сервисов
На протяжении последних трех лет Сбербанк вложил в развитие небанковской экосистемы порядка 1 млрд USD. Речь идет о 3% прибыли государственной кредитной организации. Об этом в ходе телефонной конференции сообщил замглавы Сбербанка Л. Хасис.
По словам топ-менеджера, в общей сложности в развитие данного направления было вложено около 1 млрд USD. Хасис подчеркнул, что на российском рынке довольно много компанией, которые развивают свои экосистемы намного агрессивнее Сбербанка.
Хасис отметил, что средства акционеров расходуются госбанком на развитие экосистемы крайне аккуратно. В этом отношении Сбербанк очень дисциплинирован. Свои главные приобретения государственная кредитная организация уже сделала. В перспективе банк может купить несколько маленьких компаний.
В конце весны текущего года Г. Греф говорил о том, что в развитие экосистемы банк вложил порядка 60 млрд руб. За какой срок была потрачена эта сумма, банкир не уточнил. Экосистема госбанка включает в себя свыше 20 компаний вроде корпоративного мессенджера Dialog, телемедицинского сервиса DocDoc и товарного агрегатора «Яндекс.Маркет».
В этом месяце Сбербанк сообщил об учреждении СП в партнерстве с Mail.Ru. Стоимость нового проекта составляет 100 млрд руб.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%