Развитием нефинансовых сервисов в Сбербанке будет заниматься отдельное подразделение
Руководство Сбербанка учредило подразделение SberX, которое возьмет на себя координацию развития экосистемы сервисов, не имеющих отношения к финансам. Руководителем подразделения станет вице-президент госбанка М. Завадский. Об этом журналистам РБК сообщил замглавы правления Сбербанка Л. Хасис.
Хасис подчеркнул, что в роли ядра экосистемы нефинансовых сервисов будет выступать Сбербанк. Вероятнее всего, что экосистема будет развиваться под брендом SberX, где X будет означать различные направления вроде SberData, SberCloud и т. д.
По словам собеседников РБК, разработка концепции нового бренда Сбербанка уже окончена. Вместе с тем объемы инвестиционных вложений в запуск бренда и его продвижение на рынке руководством государственной кредитной организации еще не утверждены.
На сегодняшний день экосистема Сбербанка включает в себя свыше 20 коммерческих структур, специализирующихся на различных направлениях бизнеса. К примеру, СП с «Яндекс.Маркетом» отвечает за электронную коммерцию, DocDoc — за телемедицину, «Сбербанк Телеком» — за телекоммуникации, VisionLabs — за разработку технологий идентификации, Dialog — за коммуникации, SberCloud — за облачные технологии, «Интеркомп» — за оптимизацию бизнес-процессов и т. д.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%