Промзону у метро «Дубровка» преобразуют в креативный кластер

Промзону у метро «Дубровка» преобразуют в креативный кластер

О намерениях «Европейской подшипниковой компании» (ЕПК) Олега Савченко построить на месте промзоны ряд спортивных и торговых объектов сообщили в «CBRE», выступающей консультантом этого проекта. Ледовый комплекс и залы для игры в баскетбол и футбол уже функционируют. В кластере также появятся офисы, рестораны, магазины и фуд-холл. Доминантой проекта станет «Главная сцена», предназначенная для проведения массовых мероприятий. Полная перестройка промзоны займет до 5 лет.

Объем инвестиций со стороны «ЕПК» неизвестен, он будет зависеть от степени реконструкции существующих зданий и окончательного объема площадей. Создание качественных пространств в бывших заводских корпусах потребует 50-60 тыс рублей на 1 кв м. По мнению Юлии Токаревой из «Cushman & Wakefield», локация для кластера подобрана удачно – транспортная доступность очень высокая, а восточные районы Москвы испытывают нехватку креативных пространств. Инвестиции в подобные проекты обычно окупаются за 5-7 лет. Формат креативных кластеров остается востребованным, так как многие старые промышленные объекты не годятся для редевелопмента в складские, торговые или жилые комплексы.

Анна Курбатова, основатель «Quite White», отметила, что «ЕПК» удачно выбрала спортивное направление кластера у метро «Дубровка», так как сегодня в столице отсутствуют объекты подобного формата. Кроме того, у жителей близлежащих районов сформировался высокий спрос на спортивные объекты.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4