Стоимость жилья в московских небоскребах увеличилась на 30%
Средняя стоимость «квадрата» в высотных зданиях, выведенных на рынок Москвы в первой половине минувшего года, увеличилась к началу августа более чем на 40%. Это следует из обзора рынка небоскребов, подготовленного специалистами Capital Group.
В этом году продажи жилья в Москве были запущены в 21 высотном корпусе общей площадью 591 000 кв. м. На первичном рынке старой части города они обеспечили 23% прирост предложения. Ни одной высотки класса «элит» или «премиум» в 2021 году на столичный рынок выведено не было.
Средняя стоимость лота в высотных зданиях комфорт-класса сейчас составляет 11,6 млн руб. За год она выросла на 20%. Жилье в высотках бизнес-класса подорожало до 24,5 млн руб. (+38%). По словам аналитиков, цены на жилье в новостройках растут из-за высокого спроса и вывода на рынок более дорогих объектов.
Доля небоскребов комфорт-класса с отделкой была оценена аналитиками Capital Group в 85%. В сегменте бизнес-класса она составляет 52%.
Москва является безусловным лидером среди регионов РФ по высотности возводимого жилья. По итогам первой половины года средняя высотность жилья в столице составила 25,1 этажа. На втором месте с показателем 23,8 этажа расположилась Свердловская обл. Замыкает тройку Рязанская область, где средняя высотность жилья составляет 21,6 этажа.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами