«Киевская площадь» построит логистический комплекс на месте рынка «Эмерал»
Изначально на этом участке площадью 28 га рядом с МКАД планировалось разместить тематический парк «Ferrari World». Владельцы актива уже неоднократно меняли планы его дальнейшего использования. Рынок «Эмерал» был закрыт в 2010 году. Через 5 лет участок был приобретен «Киевской площадью» за 1,5 млрд рублей. В 2019 году Год Нисанов сообщил о планах строительства на нем «Ferrari World» по аналогии с парком развлечений в Абу-Даби.
Отказ от этого проекта выглядит обоснованным из-за длительного срока окупаемости, считают эксперты. Парк развлечений мог бы показать большую рентабельность в составе крупного торгового центра, хотя и многофункциональность не гарантирует быстрого результата. Например, ООО «Парк развлечений», под чьим управлением находится «Остров мечты», за прошлый год получило убыток свыше 5,5 млрд рублей.
Строительство складов станет новым направлением для «Киевской площади», управляющей ТЦ «Европейский» и рынками «Садовод» и «Фуд Сити». Логистический комплекс в черте Москвы будет пользоваться высоким спросом, считает Егор Дорофеев из «Cushman & Wakefield». На рынке наблюдается дефицит качественных складских площадей, особенно вблизи МКАД, констатировал он. На строительство логистического комплекса площадью 100 тыс кв м придется потратить 6-7 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами