«АэроТур» уже 17 лет: как проходило День рождение и кто выступал

«АэроТур» уже 17 лет с момента основания, поэтому организация отметила юбилей. Во время события можно было познакомиться или поздороваться с коллегами и партнёрами.
Главным и постоянным Генеральным директором «АэроТур» является Надежда Кошненкова. Она смогла собрать в одну команду профессионалов с огромным опытом и единомышленников, что позволило бизнесу развиваться довольно быстро и качественно.
Началась история успеха в далёком 2006, когда открылся первый офис. Всего за несколько месяцев компании удалось открыть 5 касс, где можно было оформить как авиа, так и жд проездные билеты. Также через кассы можно было заказывать и дополнительные услуги.
На сегодняшний день компания является официальным агентом АО «Uzbekistan Airways», членом IATA и ТКП, онлайн-тревел агентом (ОТА), членом промышленной палаты СПБ, важным партнёром «Аэрофлот».
Кроме того, фирма запустила несколько интересных сервисов онлайн:
- Uzairways.online – покупка билетов в Uzbekistan Airways.
- Aerotur.aero – возможность покупки билета на полёты в любую точку мира.
- Aerotur.travel – агенция по подбору тура в любой уголок планеты.
- Agent.aero – помощник для всех турагентств, а также авиакасс.
AeroB2B.ru – сервис, который работает в сфере делового туризма и был представлен на Дне рождении в СПб. Он предназначен, в первую очередь, для корпоративных клиентов, помогает в оформлении перевозок пассажиров и предоставляет услуги в сфере туризма.
На бизнес встрече, которая состоялась 13 апреля, Надежда рассказала всем присутствующим об актуальной деятельности фирмы, её целях и планах на будущее. После последовали поздравления от Анны Куруч (ведущего эксперта «Аэрофлота») и Екатерины Зеленины (менеджера по продажам). Дальше все приглашенные на мероприятие смогли познакомиться с расписанием на лето и новинками.
Екатерина во время своей речи рассказала об обновлённой программе корпоративной лояльности, которая теперь намного выгоднее.
Также на мероприятии выступала руководительница корпоративного отдела «АэроТур». Дарья Снеткова рассказала, что бонусная программа лояльности и все скидки действуют при покупке билетов через Аэротур.Business - специально созданный сервис для B2B бизнеса. Так как компания заключает договора с авиакомпаниями без посредников, все партнёры могут рассчитывать на минимальные цены. Так же можно формировать отчётность и присматривать статистику, состав лишь одну заявку.
Благодаря используемым современным решением в сфере IT, платформой удобно пользоваться. Она позволяет просматривать выдачу максимально удобно, оплатить авиабилеты рублями.
Выступал и менеджер по работе с корпоративными клиентами. Яна Новикова показала и рассказала, как пользоваться ЛК и различными инструментами.
Всех приятно удивило выступление специально приглашённого спикера с Дальнего Востока. Виктория Запорожец из «Азиатско-Тихоокеанского Банка» после своей короткой речи поздравила всех коллег с таким важным событием. Также она отметила корпоративный отдел, который быстро решает вопросы и тепло относится к каждому.
В самом конце мероприятия были разыграны подарки от «АэроТур» и «Аэрофлот».
Компания-именинник благодарит всех, кто смог посетить мероприятие и познакомился с услугами и возможностями, которые она предоставляет. Если вы ещё не успели воспользоваться такой возможностью, то она предлагает ближе познакомиться со своими услугами.
На странице https://aerob2b.ru/blog/aerotur-nam-17-let можно скачать презентацию, посмотрите фотографии с мероприятия и условия заключения договоров.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары