Инновации в топливных картах для бизнеса: новые возможности и тренды

Инновации в топливных картах для бизнеса: новые возможности и тренды

Хотя многим кажется, что топливные карты — это новое решение, их история насчитывает уже почти 100 лет. Первые подобные продукты появились еще в 1928 году в США. Тогда они не пользовались большой популярностью. Но прогресс не стоит на месте. Сейчас мы можем видеть, как наличные уходят в прошлое и заменяются современным решениями. О них и пойдет речь в статье.

Мультибрендовые топливные карты


В отличие от обычных топливных карт, универсальные появились относительно недавно. Все больше перевозчиков используют именно такие продукты. Согласно официальным отчетам, общая доля платежей с помощью топливных карт составляет 9 %. В ближайшие годы этот показатель будет лишь расти. Причем активнее всего наблюдается рост популярности именно мультибрендовых карт. В отличие от фирменных, они дают клиентам свободу, не привязывая их к конкретным сетям АЗС.

Вопрос о том, как оформить топливную карту, уже не является сложным. Процесс покупки становится интуитивно понятным. В большинстве случаев достаточно отправить запрос в процессинговую компанию, связаться с менеджером и получить готовый тираж с доставкой.

Мультибрендовая топливная карта на компанию позволяет не только уйти от использования наличных. С ее помощью можно полноценно контролировать расходы топлива. Клиентам, пользующимся картой «Единая» от «МАСТЕРС», выдают доступ к личным кабинетам. Там можно отслеживать транзакции, устанавливать ограничения трат и моментально блокировать счета сотрудников, уличенных в подозрительных действиях. Кроме того, такие карты позволяют экономить до 30 % бюджета благодаря компенсации НДС и ликвидации краж как явления.

Приложения на смартфоны


Многие процессинговые компании уже сейчас предлагают своим клиентам использовать специальные приложения для водителей. Такие программы позволяют быстро находить подходящие заправки с помощью GPS/ГЛОНАСС. Водителю, оказавшемуся в незнакомой местности, достаточно включить локатор, чтобы обнаружить подходящую АЗС поблизости. При этом на экране может отображаться не только сама заправка, но и подробная информация о ней. В частности, с помощью приложения можно узнать цены на бензин, дизель и другие товары, а также, каких видов топлива нет в наличии.

Электронные платежи


Мобильные кошельки и приложения для удаленных платежей во многих странах постепенно вытесняют даже топливные карты. Такие решения особенно популярны в Юго-Восточной Азии — две трети транзакций приходится именно на этот регион.

Несмотря на возрастающую популярность таких платежей, их внедрение сталкивается с существенными проблемами. Одна из них — сложность разработки программного обеспечения для проведения транзакций. Но уже сейчас крупные транснациональные компании активно инвестируют в это направление. Например, на некоторых зарубежных АЗС можно расплачиваться с помощью PayPal, AliPay и других электронных кошельков. Для этого водителю даже не требуется выходить из автомобиля.

Большой минус подобных систем для бизнеса состоит в том, что они не позволяют контролировать транзакции. Надежных приложений, которые могли бы заменить топливные карты, сейчас практически нет. Их появления стоит ожидать в ближайшем будущем.

Заключение


На рынке систем для оплаты топлива в последнее время быстро появляются новые решения, заметно упрощающие процесс покупки горючего. Но говорить о том, что они способны полностью заменить классические карты, рано. Более того, привычные решения сейчас активно вытесняют наличные из оборота. Поэтому они будут актуальными еще долгое время.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4