Сервис «ДомКлик» Сбербанка России стал доступен физическим лицам

Разработчики Сбербанка России позволили физическим лицам публиковать объявления о продаже жилой недвижимости с помощью фирменного ипотечного сервиса госбанка «ДомКлик». Стоимость размещения одного рекламного объявления физическим лицом установлена на уровне 1 рубля. Объявления физлиц будут публиковаться в сервисе сроком до 90 дней. Соответствующее сообщение размещено на официальном веб-ресурсе государственной кредитной организации.
Стоит отметить, что до недавнего времени ипотечный сервис «ДомКлик» Сбербанка России был доступен исключительно агентствам недвижимости и профессиональным риелторам. С помощью сервиса «ДомКлик» владельцы жилья, являющиеся клиентами государственного банка, смогут подтверждать свое право собственности на объект в автоматическом режиме за счет интеграции с Росреестром. Рекламные объявления, опубликованные подтвержденными собственниками, будут помечаться специальным значком.
По истечении 30 дней после размещения рекламного объявления о продаже жилой недвижимости покупателям начнет предлагаться скидка на ипотечный кредит в размере 0,3%.
Сервис «ДомКлик» был запущен разработчиками Сбербанка около года назад. За это время на нем было размещено свыше 500 тыс. объектов. По словам директора дивизиона Сбербанка Н. Васева, сервис позволяет потенциальным приобретателям жилья покупать объекты недвижимого имущества, которые уже были проверены специалистами банковского учреждения.
До конца года разработчики Сбербанка планируют запустить на платформе «ДомКлик» сервис аренды жилой недвижимости. Об этом журналистам информационного агентства ТАСС сообщил зампред правления Сбербанка России А. Торбахов. Раскрывать детали нового сервиса Торбахов отказался.
Рекомендуем по теме:

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

«ПСБ» приобрел группу «СМП-банка» за 46 млрд рублей