Сбербанк объявил о запуске облачного сервиса для бизнеса


Услуги >> 19.05.2018
Сбербанк объявил о запуске облачного сервиса для бизнеса

Сбербанк России объявил о запуске облачного сервиса, получившего название «Электронный архив». Он предназначен для хранения отсканированных и электронных документов. Сообщение об этом размещено на официальном веб-ресурсе государственного банковского учреждения.
 
С помощью нового сервиса представители бизнеса смогут создавать централизованные базы финансовых документов. По истечении заданных пользователями сроков хранения система будет удалять их в автоматическом режиме. Благодаря наличию в сервисе системы расширенной фильтрации и удобному распределению документов по папкам скорость их поиска возросла в пять раз.
 
Новый облачный сервис ориентирован как на небольшие, так и на крупные компании. Он имеет дружелюбный интерфейс и доступную стоимость. Сервис можно использовать для автоматического создания отчетов для налоговых проверок. В госбанке утверждают, что количество допущенных при этом ошибок будет минимальным.
 
Для подключения к облачному сервису достаточно воспользоваться онлайн-банком «Сбербанк Бизнес Онлайн». Стоит отметить, что «Электронный архив» синхронизирован с другими решениями интернет-банка, к примеру, с сервисом E-invoicing. Таким образом, подписанные документы можно распределять по нужным папкам с целью последующего быстрого поиска.
 
В Сбербанке подчеркнули, что с запуском облачного сервиса клиентам государственной кредитной организации стал доступен весь спектр услуг, позволяющих безболезненно перейти на использование безбумажного документооборота.
 
С помощью системы руководители компаний смогут отслеживать действия собственных сотрудников. Удалить утратившие актуальность документы можно всего за несколько секунд. При этом все законодательные процедуры будут соблюдены. Каждое действие пользователя автоматически заносится в историю работы с документами.






245da96e3aff69d4