Сервис «Nautal» выйдет на отечественный рынок


Услуги >> 27.02.2019
Сервис «Nautal» выйдет на отечественный рынок

Испанская компания на фоне мировой тенденции роста интереса к аренде яхт решила локализовать в России свой бизнес. Речь идет о запуске русскоязычной версии сайта и маркетинговом продвижении. Затраты на локализацию не раскрываются. Генеральный директор «Nautal» Октави Уйя рассчитывает, что состоятельные российские путешественники в 2019 году потратят на аренду яхт до 100 млн рублей. Пока контрагентов в стране у «Nautal» нет. Сервис намеревается сотрудничать с собственниками яхт и чартерными компаниями.

За 2018 год суммарная выручка «Nautal» достигла 10 млн евро. Партнер Data Insight Борис Овчинников считает ожидания руководства компании от первого года работы на российском рынке нереалистичными. Основной проблемой «Nautal» станет продвижение своих услуг среди небольшой группы состоятельных клиентов.

По данным директора туроператора «Дельфин» Сергея Ромашкина, спрос на бронирование яхт за границей ежегодно предъявляют 100 тыс россиян. Средняя стоимость недельного круиза составляет 5-7 тыс евро с учетом расходов на профессиональное сопровождение.

Мировой рынок бронирования яхт находится на подъеме – за год число соответствующих запросов в «Google» выросло на 5%. В «Nautal» объясняют это ростом доступности подобного вида отдыха – стоимость аренды парусников постепенно снижается. Российский рынок демонстрирует более впечатляющую динамику – по словам директора «Связной Трэвел» Андрея Осинцева, только за 2018 год число запросов в «Яндексе» увеличилось на 25%. Люди стали более активно предлагать свои яхты как самостоятельно, так и через специализированных посредников.






245da96e3aff69d4