В МЭР предложили доплачивать туроператорам за привлечение иностранных туристов

Минэкономразвития готово выплачивать российским туроператором за каждого привлеченного из целевых государств иностранного туриста по 1 200 рублей. О каких именно странах идет речь, неизвестно.
Специалисты МЭР разработали проект постановления, предусматривающего возможность субсидирования въездных туристических агентств. Документ был подготовлен в рамках исполнения правительством майского указа, согласно которому доходы РФ от экспорта услуг туриндустрии к 2024 году должны увеличиться в два раза.
В МЭР предложили возмещать туристическим операторам 50% затрат, связанных с продвижением туристического имиджа РФ. В целом на продвижение туризма выделено 90 млн рублей. Половину этой суммы смогут получить туристические агентства, привлекающие иностранных туристов. За каждого туриста они будут получать от государства по 1 200 рублей. В Минэкономразвития полагают, что это позволит туроператорам сэкономить на маркетинге, уменьшить себестоимость услуг, а также расширить их спектр.
Список целевых государств в проекте постановления не указан. Привлеченные туроператорами иностранные туристы должны находиться в Российской Федерации как минимум двое суток с обязательным размещением.
Согласно данным Росстата в минувшем году в нашей стране побывали 24,5 млн туристов из-за рубежа. Наибольший турпоток пришелся на Германию (645 000 туристов). Второе место в этом отношении заняла Южная Корея (381 000 туристов), а третье — Израиль (225 000 туристов).
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары