«Хлебозавод» и «Флакон» договорились об объединении


Услуги >> 03.04.2019
«Хлебозавод» и «Флакон» договорились об объединении

 
Столичные креативные пространства «Хлебозавод» и «Флакон» будут закрыты 18 мая. Ближе к началу лета команды обоих проектов намерены объединиться с целью работы на рынке под единым брендом.
 
Сообщение о закрытии дизайн-завода «Флакон» было размещено в социальной сети «ВКонтакте» 1 апреля. Многие подумали, что речь идет о первоапрельской шутке, однако уже 2 апреля состоялось заседание совета директоров «Флакона», на котором было принято решение о закрытии дизайн-завода. Об этом собственник кластеров Н. Матушевский сообщил журналистам The Village. По словам предпринимателя, в начале лета кластеры «Хлебозавод» и «Флакон» начнут использовать для работы единый бренд, а их команды будут объединены.
 
Бизнесмен акцентировал внимание на том, что объединение креативных пространств будет полезно с точки зрения позиционирования. На российском рынке представлено немало креативных кластеров. Между тем ни одного большого дизайн-квартала на нем нет. Общая площадь «Хлебозавода» и «Флакона» составляет 50 000 кв. м. Их объединение позволит создать крупнейший в Российской Федерации креативный квартал.






245da96e3aff69d4