«Хлебозавод» и «Флакон» договорились об объединении

Столичные креативные пространства «Хлебозавод» и «Флакон» будут закрыты 18 мая. Ближе к началу лета команды обоих проектов намерены объединиться с целью работы на рынке под единым брендом.
Сообщение о закрытии дизайн-завода «Флакон» было размещено в социальной сети «ВКонтакте» 1 апреля. Многие подумали, что речь идет о первоапрельской шутке, однако уже 2 апреля состоялось заседание совета директоров «Флакона», на котором было принято решение о закрытии дизайн-завода. Об этом собственник кластеров Н. Матушевский сообщил журналистам The Village. По словам предпринимателя, в начале лета кластеры «Хлебозавод» и «Флакон» начнут использовать для работы единый бренд, а их команды будут объединены.
Бизнесмен акцентировал внимание на том, что объединение креативных пространств будет полезно с точки зрения позиционирования. На российском рынке представлено немало креативных кластеров. Между тем ни одного большого дизайн-квартала на нем нет. Общая площадь «Хлебозавода» и «Флакона» составляет 50 000 кв. м. Их объединение позволит создать крупнейший в Российской Федерации креативный квартал.
Рекомендуем по теме:

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Волож простился с персоналом «Яндекса»