«Тинькофф-банк» начал осваивать туристическую отрасль
Пресс-служба банка сообщила о запуске собственного агентства путешествий, которое уже подключилось к ведущим системам бронирования. Авиабилеты «Тинькофф-путешествий» стали доступны в основных мета-поисковиках. Для запуска проекта пришлось вложить 2 млн долларов, которые пошли на приобретение и разработку программного обеспечения и зарплаты работников.
«Тинькофф-банк» присутствует в туристической отрасли с 2018 года, когда он стал субагентом по продаже авиа- и железнодорожных билетов таких агентств как «OneTwoTrip» и «Авиакасса». Ассортимент предоставляемых услуг планируется расширить за счет продажи билетов на аэроэкспрессы, автобусы и различные трансферы. Все опции будут доступны через основное мобильное приложение.
Руководитель «Biletix» Игорь Константинов оценил годовой оборот российского рынка онлайн-туризма в 1 трлн рублей. Показатель каждый год увеличивается на 10-15%, половина этой суммы обеспечивается продажами авиабилетов. В «Тинькофф-банке» намерены достичь положения, при котором 10% авиабилетов в России будут продаваться через «Тинькофф-путешествия».
Игорь Константинов отметил, что крупные игроки уже поделили рынок интернет-бронирования путешествий. Новые инвесторы давно не появлялись в этой сфере из-за высокой конкуренции, низкой маржинальности и невозможности дифференциации. Рентабельность направления по реализации авиабилетов генеральный директор «Ozon.travel» Михаил Осин оценил в 1-3%. Однако ведущим мотивом для «Тинькофф-банка» является не прибыль, а возможность привлечения новых клиентов, предположил аналитик «Атона» Михаил Ганелин.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%