«Сбербанк» вывел на рынок собственного мобильного оператора

Клиентам ведущего банка России приходят сообщения с рекламой услуг связи от «СберМобайл». Сим-карты, которые можно активировать самостоятельно, уже продаются в розничной сети «Пятерочка». Абоненты по промотарифу «Комьюнити_Х5» за 300 рублей в месяц получают 300 минут разговора и 6 гигабайт интернет-трафика с безлимитным общением в социальных сетях. Превышение лимита будет стоить абоненту 1,5 рубля за 1 минуту разговора. Клиентам оператора после начала использования его услуг предоставляется возможность сконструировать собственный тариф.
«СберМобайл» работает на инфраструктуре «Tele2». Та же сеть используется многими российскими виртуальными операторами, в том числе «Ростелекомом» и «Тинькофф Мобайл».
Самостоятельная регистрация сим-карты производится с помощью приложения «ID.Abonent», в которое надо загрузить штрих-код, добавив фотографию страницы паспорта и селфи. Разработчики системы утверждают, что она сможет проверить достоверность документа и распознать личность абонента.
По словам главного редактора «ComNews» Леонида Коника, «Сбербанк» мог бы полностью обнулить тарифы на мобильную связь для того, чтобы побудить людей чаще использовать мобильное приложение. Рост комиссионных сборов вполне компенсировал бы затраты на работу «СберМобайл». Эксперты уверены, что без значительного снижения тарифов виртуальным операторам не удастся переманить абонентов компаний, располагающих собственной инфраструктурой. Согласно оценке «TMT-Консалтинга», из 250 млн активных сим-карт только 7 млн обслуживается виртуальными операторами.
Рекомендуем по теме:

50% кафе на Патриарших прогорают через несколько месяцев после открытия

В Москве появилась новая розничная сеть

Новым руководителем Gloria Jeans стал выходец из «Русагро»

«ВТБ» переоборудует дом Гуськова в Большом Черкасском переулке в бизнес-центр для собственных нужд

Lime займет в ГУМе помещение Louis Vuitton

Высокие цены на учебники обойдутся «Просвещению» в 2 млрд руб.

«М.Видео-Эльдорадо» выставлена на торги за 300 млрд руб.

Ритейлер «Светофор» начал закрывать свои магазины в Москве

Дочерняя компания «ЛУКОЙЛа» приобрела БЦ «AFI2B»