«Сбербанк» намерен запустить стриминговый музыкальный сервис

Проект будет реализован в партнерстве с одним из действующих крупных игроков, сообщили «Ведомостям» несколько информированных источников. По неофициальным данным, «Сбербанк» уже достиг договоренности с сервисом «Zvooq». Сотрудничество планируется по модели «white label», подразумевающей техническую и юридическую поддержку со стороны «Zvooq» и последующее развитие силами «Сбербанка». Несмотря на достижение договоренностей, банк также продолжает переговоры с «Яндекс.Музыкой» и «Mail.ru Group».
Ранее СМИ сообщили о масштабной сделке по приобретению «Сбербанком» 46,5% акций «Rambler Group». Руководство банка надеется, что благодаря этой сделке удастся усилить позиции своей экосистемы в области развлечений и масс-медиа. Логичным выглядит и давний интерес «Сбербанка» к стриминговым сервисам – банк стремится к тому, чтобы его экосистема могла оказывать клиентам как можно больше услуг. Сейчас в нее входят сервисы «Docdoc», «Домклик» и «Деловая среда», облако «SberCloud», «Yandex Market» и «Yandex Money».
По мнению аналитика «Газпромбанка» Андрея Клапко, успех нового стримингового сервиса от «Сбербанка» будет зависеть от стратегии его продвижения. Конкуренция между ведущими игроками очень высока, и банку предстоит продемонстрировать своим клиентам преимущества новой услуги перед «ВКонтакте» или «Яндекс.Музыкой».
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Владелец сети «Воккер» намерен перезапустить бизнес