«Сбербанк» создает конкурента «Яндекс.Авто»

Банк разрабатывает собственную мультимедийную платформу для машин. Это направление возглавляет бывший топ-менеджер «Яндекс.Авто» Андрей Василевский. По неофициальным данным, вместе с ним к проекту «Сбербанка» присоединилась почти вся команда из «Яндекса».
Платформу для автомобилей планируется интегрировать в обширную экосистему «Сбербанка». Для ее развития он намерен заключить несколько партнерских соглашений и приобрести ряд компаний, развивающих музыкальные приложения и картографические сервисы. Например, банк ведет переговоры о приобретении «2ГИС». В числе возможных партнеров участники рынка называют «Spotify», готовящийся к экспансии в Россию. Мультимедийная платформа «Сбербанка», как и «Яндекс.Авто», будет снабжена голосовым помощником. «Яндекс.Авто» уже сотрудничает с «Toyota», «Renault», «АвтоВАЗом», «Nissan» и «Mitsubishi».
«Сбербанк» пытается создать экосистему для клиентов с целью контроля их взаимодействия с окружающим миром. Потенциал банка в части организации продаж своих услуг в отделениях и маркетинговых возможностей заметно больше, чем у «Яндекса». В целях продвижения платформы банку важно будет выстроить партнерские отношения с автопроизводителями, выпускающими наиболее продаваемые модели машин. Более дорогой сегмент не будет заинтересован в подобном сотрудничестве.
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Банк «Дом.РФ» зарегистрировал выпуск субординированных облигаций с плавающей ставкой

В здании бывшего АТЦ «Москва» начал работу крупный центр по продаже запчастей

Кризис на рынке недвижимости спровоцировал рост зарплат топ-менеджеров девелоперов

«Яндекс» начал использовать ИИ для планирования маршрутов курьеров

ФАС обвинила группу ПИК в ограничении доступа провайдерам

ГК «Мать и дитя» приобрела медицинскую сеть «Эксперт»

Производитель «Роллтона» анонсировал открытие в Серпухове логистического центра

«Делимобиль» решил заняться ремонтом автомобилей