В Москве появились баннеры Lamoda с виртуальной примеркой

Онлайн-ритейлер Lamoda разместил в Москве в партнерстве с Russ Outdoor 16 интерактивных баннеров, позволяющих примерять одежду в виртуальной среде. По словам представителя Lamoda, в баннеры интегрированы видеокамеры. Виртуальная примерка одежды осуществляется на основе нейросетей. Управлять курсором на экране можно с помощью ладони.
Для запуска примерки достаточно поднять руку вверх. Пользователю будет предложено выбрать пол. Затем система сделает его фотоснимок, после чего предложит подобрать подходящий образ. Для приобретения понравившихся вещей необходимо отсканировать QR-код.
В прошлом месяце разработчики Lamoda запустили в своем фирменном приложении виртуальную примерку обуви. Ритейлер пользуется технологиями, разработанными специалистами белорусского стартапа Wannaby. На текущий момент воспользоваться сервисом VR-примерки обуви могут исключительно владельцы iOS-девайсов. Поддержка Android появится до конца этого месяца. Интерактивные баннеры в Москве все еще устанавливаются. Партнеры планируют завершить этот процесс в течение двух недель.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Суд закрыл в Москве еще два магазина «Светофор»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Девелопер «Coldy» выкупил бизнес-квартал «Mirland Plaza»

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Девелоперская компания «А101» оформила разрешение на строительство термального комплекса в Новой Москве

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ