Первый магазин Lamoda в Москве будет открыт до конца года
Жесткая конкурентная борьба на рынке e-commerce заставила руководство онлайн-ритейлера Lamoda задуматься над созданием собственной сети мультибрендовых офлайн-магазинов. Первый такой магазин будет запущен компанией в Москве до конца текущего года. Lamoda не оставляет надежд догнать интернет-ритейлера Wildberries, которому она заметно уступает по охвату покупателей. Об этом пишут журналисты «Коммерсанта».
Собеседники издания из числа консультантов утверждают, что интернет-ритейлер занят поиском подходящего помещения под размещение мультибрендового универмага. Компанию интересуют знаковые торговые центры столицы РФ. На текущий момент арендное соглашение еще не подписано.
Стоит отметить, что Lamoda уже приступила к поиску персонала для своего нового бизнес-направления. На рекрутинговом веб-ресурсе HeadHunter размещена открытая вакансия руководителя направления розничных продаж.
Интернет-ритейлер Lamoda был учрежден в 2011 году. По итогам минувшего года он занял шестое место среди российских онлайн-ритейлеров по объему оборота. Согласно данным Data Insight объем выручки компании в прошлом году составил 23,6 млрд рублей.
По пути открытия офлайн-магазинов конкурирующая компания KupiVip пошла еще в 2015 году. По словам Д. Постоленко из Colliers Internationals, офлайн-торговля сегодня крайне актуальна для российского рынка. Постоленко выразила убеждение в том, что выход Lamoda из сегмента электронной коммерции в традиционную торговлю является экономически обоснованным шагом. Компания может похвастать наличием надежной базы лояльных клиентов, которые будут пользоваться офлайновыми точками продаж так же, как и онлайн-магазинами. Наличие физически точек для интернет-ритейлеров, работающих в fashion-сегменте, очень важно, поскольку специфика приобретения одежды и обуви подразумевает их предварительную примерку. Как показывает практика, от 40 до 50% приобретенных в онлайн-режиме товаров возвращаются покупателями обратно.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России