Первый магазин Lamoda в Москве будет открыт до конца года

Жесткая конкурентная борьба на рынке e-commerce заставила руководство онлайн-ритейлера Lamoda задуматься над созданием собственной сети мультибрендовых офлайн-магазинов. Первый такой магазин будет запущен компанией в Москве до конца текущего года. Lamoda не оставляет надежд догнать интернет-ритейлера Wildberries, которому она заметно уступает по охвату покупателей. Об этом пишут журналисты «Коммерсанта».
Собеседники издания из числа консультантов утверждают, что интернет-ритейлер занят поиском подходящего помещения под размещение мультибрендового универмага. Компанию интересуют знаковые торговые центры столицы РФ. На текущий момент арендное соглашение еще не подписано.
Стоит отметить, что Lamoda уже приступила к поиску персонала для своего нового бизнес-направления. На рекрутинговом веб-ресурсе HeadHunter размещена открытая вакансия руководителя направления розничных продаж.
Интернет-ритейлер Lamoda был учрежден в 2011 году. По итогам минувшего года он занял шестое место среди российских онлайн-ритейлеров по объему оборота. Согласно данным Data Insight объем выручки компании в прошлом году составил 23,6 млрд рублей.
По пути открытия офлайн-магазинов конкурирующая компания KupiVip пошла еще в 2015 году. По словам Д. Постоленко из Colliers Internationals, офлайн-торговля сегодня крайне актуальна для российского рынка. Постоленко выразила убеждение в том, что выход Lamoda из сегмента электронной коммерции в традиционную торговлю является экономически обоснованным шагом. Компания может похвастать наличием надежной базы лояльных клиентов, которые будут пользоваться офлайновыми точками продаж так же, как и онлайн-магазинами. Наличие физически точек для интернет-ритейлеров, работающих в fashion-сегменте, очень важно, поскольку специфика приобретения одежды и обуви подразумевает их предварительную примерку. Как показывает практика, от 40 до 50% приобретенных в онлайн-режиме товаров возвращаются покупателями обратно.
Рекомендуем по теме:

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы