В приложении Lamoda появилась AR-примерочная для кроссовок
В iOS-приложении Lamoda появилась новая функция, позволяющая пользователям примерять кроссовки с помощью AR-технологий. Она была запущена российским онлайн-ритейлером в партнерстве со стартапом Wannaby из Беларуси. Похожие функции тестируются Wildberries и Ozon. Ритейлеры надеются, что использование таких решений будет способствовать сокращению доли возвратов товаров, которая в настоящий момент превышает 60%.
По словам представителя Lamoda Ю. Никитиной, в компании рассчитывают, что запуск AR-примерочной в приложении будет способствовать увеличению конверсии на 8–9% и сокращению возвратов на 10–15%.
Белорусский стартап Wannaby развивает мобильное приложение с такой же функциональностью. Сейчас им могут пользоваться лишь владельцы iOS-устройств. Осенью разработчики стартапа обещают представить Android-версию. В конце весны прошлого года белорусская компания получила 2 млн USD инвестиций. В настоящий момент Wannaby сотрудничает с модным домом Gucci.
Эксперты отмечают, что одной из главных причин возвратов в сегменте обуви являются неподходящая колодка и неверно подобранный размер. Решить эту проблему сервис Wannaby не в состоянии.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами