В приложении Lamoda появилась AR-примерочная для кроссовок

В iOS-приложении Lamoda появилась новая функция, позволяющая пользователям примерять кроссовки с помощью AR-технологий. Она была запущена российским онлайн-ритейлером в партнерстве со стартапом Wannaby из Беларуси. Похожие функции тестируются Wildberries и Ozon. Ритейлеры надеются, что использование таких решений будет способствовать сокращению доли возвратов товаров, которая в настоящий момент превышает 60%.
По словам представителя Lamoda Ю. Никитиной, в компании рассчитывают, что запуск AR-примерочной в приложении будет способствовать увеличению конверсии на 8–9% и сокращению возвратов на 10–15%.
Белорусский стартап Wannaby развивает мобильное приложение с такой же функциональностью. Сейчас им могут пользоваться лишь владельцы iOS-устройств. Осенью разработчики стартапа обещают представить Android-версию. В конце весны прошлого года белорусская компания получила 2 млн USD инвестиций. В настоящий момент Wannaby сотрудничает с модным домом Gucci.
Эксперты отмечают, что одной из главных причин возвратов в сегменте обуви являются неподходящая колодка и неверно подобранный размер. Решить эту проблему сервис Wannaby не в состоянии.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания