«Азбука вкуса» договорилась с Instamart о доставке продуктов

Розничная сеть «Азбука вкуса» заключила соглашение о сотрудничестве с сервисом Instamart. Это следует из совместного заявления обеих компаний. С 20 сентября клиентам «Азбуки вкуса» стала доступна доставка на дом более 5 000 товаров. Минимальная сумма заказа установлена на уровне 2 000 рублей.
Стоит отметить, что на первых порах заказывать продукты в «Азбуке» с доставкой на дом смогут лишь жители центральных районов столицы. Возможность расширения зоны доставки будет рассмотрена партнерами до конца текущего года.
По словам операционного директора Instamart А. Саркисова, сервис впервые за всю историю своего существования начал работать в новом потребительском сегменте. Это даст возможность компании расширить свою клиентскую базу, увеличить величину среднего чека, а также повысить качество обслуживания.
В начале этого месяца о выходе на рынок доставки продуктов сообщила кредитная организация Сбербанк. Продукты будут доставляться госбанком через сервис «СберМаркет», работающий на платформе Instamart. В настоящий момент сервис тестируется Сбербанком в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Когда он будет запущен в Москве, банк не сообщает.
Рекомендуем по теме:

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Востребованность готовых блюд увеличилась на 14%

«Вкусвилл» открыл первый корнер с косметикой

Дочерний банк Volkswagen перешел под контроль Игоря Кима