«Аэрофлот» намерен сделать «Победу» второй авиакомпанией страны


Услуги >> 15.12.2019
«Аэрофлот» намерен сделать «Победу» второй авиакомпанией страны

К 2023 году авиаперевозчик нарастит парк самолетов с 30 до 85, следует из презентации «Аэрофлота», подготовленной ко Дню инвестора, который состоялся в Лондоне. Пассажиропоток лоукостера за это время должен увеличиться в 4 раза до 25 млн человек. В случае успешной реализации этой стратегии «Победа» сможет занять второе место среди отечественных авиаперевозчиков, опередив «S7» и «Россию». Однако контракты на покупку новых самолетов еще не подписаны.

«Победа» была создана более 5 лет назад специально для работы в лоукост-сегменте. Удешевление стоимости билетов достигается за счет отказа от дополнительных услуг. Представители авиакомпании не раз декларировали намерение привлечь клиентов, обычно пользующихся железнодорожным или автомобильным транспортом. За январь – октябрь 2019 года «Победа» смогла увеличить свой пассажиропоток на 45%.

По мнению руководителя «Friendly Avia Support» Александра Ланецкого, российский лоукостер вполне способен резко нарастить число клиентов в отличие от других авиаперевозчиков. Рынок отличается серьезными бюджетными ограничениями в условиях отсутствия перспективы заметного роста благосостояния населения. Например, до 2008 года крупные европейские перевозчики не воспринимали лоукостеров как серьезных конкурентов, однако с развитием кризиса их роль в отрасли заметно выросла.

Единственным фактором, который может существенно затруднить реализацию стратегии «Аэрофлота», являются продолжающиеся задержки поставок самолетов «Boeing 737 MAX 8», связанные с техническими проблемами, которые были выявлены в результате резонансных авиакатастроф в Эфиопии и Индонезии. Однако они создают трудности и для конкурентов «Победы» - «UTair», «S7», «Уральских авиалиний».






245da96e3aff69d4