«Аэрофлот» собирается вывести «Победу» в лидеры российского рынка авиаперевозок

Руководитель «Аэрофлота» Виталий Савельев доложил премьер-министру Михаилу Мишустину о новой стратегии авиаперевозчика под названием «30/30», рассчитанной до 2028 года. Группа собирается передать все среднемагистральные рейсы «Победе», которой за 8 лет предстоит увеличить пассажиропоток с нынешних 10,3 до 65 млн человек. Всего в 2028 году силами компаний группы планируется перевезти 130 млн человек.
Второй составляющей стратегии является снижение стоимости перелета в экономическом классе на 30%. Виталий Савельев отметил, что после начала обслуживания текущих маршрутов «Аэрофлота» «Победа» сможет привлечь клиентов дешевизной билетов.
Годовой пассажиропоток в 130 млн человек соответствует совокупной загрузке всей гражданской авиации России в 2019 году. По мнению главного редактора «Avia.ru» Романа Гусарова, текущий кризис позволит отрасли вернуться к прошлогодним показателям лишь к 2024 году. Конкурентам придется приспосабливаться к ценообразованию лоукостера, существенно снизив собственные тарифы. «Победа» будет сокращать издержки для сохранения рентабельности, поэтому цены на дополнительные услуги для пассажиров вырастут.
Сама компания «Аэрофлот» сфокусируется на обслуживании дальнемагистральных рейсов, сохранив за собой 170 самолетов и годовой пассажиропоток в 35-40 млн человек.
Рекомендуем по теме:

Помещения бывших магазинов Adidas будут взяты в субаренду структурой Lamoda

К концу десятилетия количество зарядных станций в столице РФ достигнет 18 тыс.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH