«Аэрофлот» собирается вывести «Победу» в лидеры российского рынка авиаперевозок
Руководитель «Аэрофлота» Виталий Савельев доложил премьер-министру Михаилу Мишустину о новой стратегии авиаперевозчика под названием «30/30», рассчитанной до 2028 года. Группа собирается передать все среднемагистральные рейсы «Победе», которой за 8 лет предстоит увеличить пассажиропоток с нынешних 10,3 до 65 млн человек. Всего в 2028 году силами компаний группы планируется перевезти 130 млн человек.
Второй составляющей стратегии является снижение стоимости перелета в экономическом классе на 30%. Виталий Савельев отметил, что после начала обслуживания текущих маршрутов «Аэрофлота» «Победа» сможет привлечь клиентов дешевизной билетов.
Годовой пассажиропоток в 130 млн человек соответствует совокупной загрузке всей гражданской авиации России в 2019 году. По мнению главного редактора «Avia.ru» Романа Гусарова, текущий кризис позволит отрасли вернуться к прошлогодним показателям лишь к 2024 году. Конкурентам придется приспосабливаться к ценообразованию лоукостера, существенно снизив собственные тарифы. «Победа» будет сокращать издержки для сохранения рентабельности, поэтому цены на дополнительные услуги для пассажиров вырастут.
Сама компания «Аэрофлот» сфокусируется на обслуживании дальнемагистральных рейсов, сохранив за собой 170 самолетов и годовой пассажиропоток в 35-40 млн человек.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ