«Победа» планирует увеличить свою рыночную долю до 30%
В прошлом году лоукостер «Победа» обслужил 10 млн чел. По итогам года его доля на рынке авиаперевозок составила 8%. К 2028 году авиационная компания рассчитывает занять 30% рынка. Пассажиропоток к этому времени в Российской Федерации увеличится до 210 млн чел.
По время встречи с М. Мишустиным глава «Аэрофлота» В. Савельев заявил, что компания решила сделать ставку на лоукостер. К 2028 году он будет обслуживать ежегодно по 55-65 млн чел.
По итогам минувшего года «Победе» удалось увеличить количество обслуженных клиентов на 43%. В рейтинге российских авиаперевозчиков лоукостер расположился на четвертой строчке. Емкость российского рынка пассажирских перевозок в прошлом году составила 128 млн чел. «Победа» заняла на нем 8%.
В 2028 году входящие в группу «Аэрофлот» авиаперевозчики планируют обслужить 130 млн чел. Доля группы к этому времени будет составлять 50-60%. «Аэрофлот» передаст на обслуживание лоукостера почти все свои среднемагистральные маршруты. К 2028 году парк «Победы» будет увеличен с 30 до 170 воздушных судов.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%