«Победа» планирует увеличить свою рыночную долю до 30%

В прошлом году лоукостер «Победа» обслужил 10 млн чел. По итогам года его доля на рынке авиаперевозок составила 8%. К 2028 году авиационная компания рассчитывает занять 30% рынка. Пассажиропоток к этому времени в Российской Федерации увеличится до 210 млн чел.
По время встречи с М. Мишустиным глава «Аэрофлота» В. Савельев заявил, что компания решила сделать ставку на лоукостер. К 2028 году он будет обслуживать ежегодно по 55-65 млн чел.
По итогам минувшего года «Победе» удалось увеличить количество обслуженных клиентов на 43%. В рейтинге российских авиаперевозчиков лоукостер расположился на четвертой строчке. Емкость российского рынка пассажирских перевозок в прошлом году составила 128 млн чел. «Победа» заняла на нем 8%.
В 2028 году входящие в группу «Аэрофлот» авиаперевозчики планируют обслужить 130 млн чел. Доля группы к этому времени будет составлять 50-60%. «Аэрофлот» передаст на обслуживание лоукостера почти все свои среднемагистральные маршруты. К 2028 году парк «Победы» будет увеличен с 30 до 170 воздушных судов.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG

Жители Москвы скупают iPhone на фоне запрета ввоза высокотехнологичной продукции

«Самокат» запустил продажи электроники Apple

Флагманский магазин H&M займет «Глория Джинс»