Эксперты предрекают трехкратный рост числа новогодних корпоративов в текущем году
В последние годы бизнес, пытаясь сэкономить, уменьшал расходы на празднования. Нынешний сезон может изменить ситуацию – компания «Catery» провела опрос, который продемонстрировал готовность владельцев бизнеса приспособиться к новым условиям и увеличить непроизводственные расходы. В число клиентов «Catery» входят «X5», «Сбербанк», «Nestle». Первые заказы на проведение праздничных мероприятий поступили еще в начале октября. Максимальный спрос традиционно приходится на период с 16 по 27 декабря. Наибольший интерес к корпоративам проявляют банки, компании из сферы IT, консалтинга, фармацевтики. В текущем сезоне средняя стоимость одного заказа выросла на 10%.
Исполнительный директор «Restcon» Андрей Петраков в целом согласен с данными исследования «Catery», однако он считает, что число корпоративов будет расти более медленными темпами. Основной фактор возрождения интереса – отложенный спрос. Раньше владельцы компаний урезали расходы на празднование ради экономии. Теперь практика проведения корпоративов возобновляется. Бизнес приспосабливается к усложняющимся условиям и перестает радикально сокращать затраты.
Столичные рестораторы отмечают новые тенденции, которые проявились к концу текущего года. Так, увеличивается доля мероприятий, проводимых в офисах. Работники сами заказывают доставку блюд к ним. Кроме того, появляются рестораны, предлагающие проведение банкетов по демпинговым ценам. Они стараются переманить клиентов у действующих участников рынка.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России