Round One анонсировала запуск в России 20 игровых зон
В начале этой недели стало известно, что Round One Corporation намерена открыть летом в московском молле «Европейский» развлекательную зону, ориентированную на молодежную аудиторию.
Накануне появилась информация, что в общей сложности японская компания планирует открыть в нашей стране свыше 20 игровых зон. Запуск одной зоны будет обходиться в 7 млн USD. Следовательно, на открытие 20 зон японской компании необходимо будет потратить 140 млн USD.
Основной фокус на российском рынке будет сделан японцами на школьниках, студентах, а также на посетителей в возрасте до 30 лет. В Round One полагают, что предлагаемые компанией развлечения смогут заинтересовать такую аудиторию.
В Японии компания управляет сотней развлекательных зон. Еще порядка 30 таких зон работают в США. Помимо Российской Федерации, новые игровые зоны будут открываться Round One в КНР.
В развлекательных центрах Round One присутствуют настольный теннис, караоке, игровые автоматы, бильярд, дартс, боулинг, спортивные соревнования и т. д. Акции компании обращаются на Токийской биржевой площадке. Рыночная стоимость Round One превышает 946 млн USD.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%