Японская «Bape» будет продавать одежду в ЦУМе

Универмаг пытается привлечь молодежную аудиторию за счет расширения ассортимента – известный японский бренд откроет в ЦУМе корнер и pop-up-магазин. Это станет 5 торговой точкой «Bape» за пределами Азии. Средний чек составит около 15 тыс рублей.
«Bape» - торговая марка молодежной уличной одежды и аксессуаров созданная рэпером Томоаки Нагао. Магазины ритейлера работают преимущественно в Японии, Таиланде, Сингапуре и Китае. В 2011 году 90% акций компании выкупила гонконгская «IT Group».
Руководитель «Fashion Consulting Group» Анна Лебсак-Клейманс утверждает, что этот бренд широко известен поклонникам премиальных марок уличной одежды за счет ярко выраженного индивидуального стиля. У «Bape» есть основания рассчитывать на интерес обеспеченной российской молодежи. Покупатели в возрасте до 30 лет имеют большое значение для ЦУМа – один из этажей универмага полностью занят молодежными брендами одежды «Yezzy», «Vetements», «Off-White», «Balenciaga».
Сейчас стагнирующий российский рынок не находится в числе привлекательных для зарубежных ритейлеров, считает Оксана Копылова из «JLL». В 2018 году в отечественных магазинах появилась одежда 30 новых брендов, годом ранее на локальный рынок вышли 48 новых игроков.

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Банк «Дом.РФ» зарегистрировал выпуск субординированных облигаций с плавающей ставкой

В здании бывшего АТЦ «Москва» начал работу крупный центр по продаже запчастей

Кризис на рынке недвижимости спровоцировал рост зарплат топ-менеджеров девелоперов

«Яндекс» начал использовать ИИ для планирования маршрутов курьеров

ФАС обвинила группу ПИК в ограничении доступа провайдерам

ГК «Мать и дитя» приобрела медицинскую сеть «Эксперт»

Производитель «Роллтона» анонсировал открытие в Серпухове логистического центра

«Делимобиль» решил заняться ремонтом автомобилей