Японская «Bape» будет продавать одежду в ЦУМе
Универмаг пытается привлечь молодежную аудиторию за счет расширения ассортимента – известный японский бренд откроет в ЦУМе корнер и pop-up-магазин. Это станет 5 торговой точкой «Bape» за пределами Азии. Средний чек составит около 15 тыс рублей.
«Bape» - торговая марка молодежной уличной одежды и аксессуаров созданная рэпером Томоаки Нагао. Магазины ритейлера работают преимущественно в Японии, Таиланде, Сингапуре и Китае. В 2011 году 90% акций компании выкупила гонконгская «IT Group».
Руководитель «Fashion Consulting Group» Анна Лебсак-Клейманс утверждает, что этот бренд широко известен поклонникам премиальных марок уличной одежды за счет ярко выраженного индивидуального стиля. У «Bape» есть основания рассчитывать на интерес обеспеченной российской молодежи. Покупатели в возрасте до 30 лет имеют большое значение для ЦУМа – один из этажей универмага полностью занят молодежными брендами одежды «Yezzy», «Vetements», «Off-White», «Balenciaga».
Сейчас стагнирующий российский рынок не находится в числе привлекательных для зарубежных ритейлеров, считает Оксана Копылова из «JLL». В 2018 году в отечественных магазинах появилась одежда 30 новых брендов, годом ранее на локальный рынок вышли 48 новых игроков.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве