Сервисы доставки продуктов не справляются с наплывом заказов
Работающие в России сервисы доставки продуктов столкнулись со стремительным увеличением количества заказов, обусловленным пандемией. К примеру, сервис iGooods зафиксировал 4-кратное увеличение спроса.
Порядка 80% заказов включают в себя продукты длительного хранения вроде круп, макарон, консервов и т. д. Стоит отметить, что быстрее всего спрос на доставку провианта на дом растет в столице и Санкт-Петербурге. Величина среднего чека увеличилась на 25%, до 4 600 руб.
В комментариях к заказам покупатели просят, чтобы курьеры прибывали к ним в масках либо оставляли заказы под дверью. Время сборки заказов возросло с 40 минут до 2 часов.
По словам сооснователя iGooods, компания решила усилить штат курьеров. Перед выходом на линию каждый курьер в обязательном порядке проходит медицинское обследование. В iGooods прогнозируют, что повышенный спрос на услуги доставки продуктов питания будет сохраняться как минимум два месяца.
На фоне роста спроса Ozon увеличил минимальную сумму доставки до 999 руб. Для раздела «Супермаркет» в Москве она была увеличена с 1 до 2,5 тыс. руб. Экспресс-доставкой продуктов в Москве онлайн-ритейлер с 16 марта не занимается из-за недостаточности ресурсов.
Рекомендуем по теме:
«ВкусВилл» стал собственником четырех компаний группы «Андерсок», которым было доначислено 550 млн руб.
«ВкусВилл» решил заняться торговлей косметикой
Преемник «Леруа Мерлен» начал применять на складах роботов «Яндекса»
Бакальчук обвинила мужа в неудачной попытки рейдерства
Aviator oyununda minimal mərclərlə qazanmaq strategiyası
Магазины Hugo Boss в молле «Европейский» возобновили работу
ПВЗ «Яндекс Маркета» займутся выдачей заказов клиентам Lamoda
МТС может закрыть 3/4 салонов связи
Aviator ойынында ставка мөлшерін таңдауда жиі кездесетін қателіктер