«Таксовичкоф» и «Грузовичкоф» намерены совместно привлечь инвестиции на 100 млн долларов
Компании, ранее объединенные в холдинге Игоря Рудзия, обратились к «EY» и инвестбанку «Lincoln International» за содействием в рамках привлечения инвестиций. Эти сервисы специализируются на организации грузовых и таксомоторных перевозок. За прошлый год общая выручка компаний достигла почти 7,3 млрд рублей. Сейчас они принадлежат своим топ-менеджерам.
Средства инвесторов компании хотят направить на совершенствование IT-платформы, создание нового приложения и продвижение услуг на региональных рынках. В «Таксовичкоф» не исключают попыток выхода в сферу доставки еды и курьерских перевозок. Сейчас компания работает в Санкт-Петербурге, Нур-Султане, Твери и Москве, управляя 20 собственными таксопарками. Пока ей не удается закрепиться среди ведущих агрегаторов. Абсолютное лидерство на этом рынке удерживает «Яндекс.Такси» чья доля достигает 24%.
Аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын уверен, что компаниям потребуются десятки миллионов долларов для выхода в небольшие города. На рынке агрегаторов такси наблюдается огромная конкуренция, поэтому речь идет об удержании своей доли рынка в двух столицах, пока на «Таксовичкоф» не обратят внимания крупные инвесторы. Текущая эпидемиологическая обстановка обуславливает слишком высокие риски для финансовой сферы, поэтому пока в ней фиксируется стагнация. Инвестиционная активность повысится лишь после появления признаков стабилизации ситуации.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами