Эпидемия увеличила интерес к франшизе аптек
В целом количество запросов на медицинские франшизы, объединяющие аптеки, лаборатории и клиники, в марте выросло на 10%, свидетельствуют расчеты «Franshiza.ru». Участники рынка подтвердили этот тренд. За 2 недели продажи франшизы «Советских аптек» выросли втрое – каждый месяц открывается по 16 новых аптек. Аналогичная ситуация сложилась у «Eapteka», особенно после опубликования указа о дистанционной реализации безрецептурных препаратов. Крупные компании проявляют интерес к развитию франшизы, бронируя целые регионы.
Спрос наблюдается со стороны собственников коммерческих помещений или предпринимателей, у которых подписаны долгосрочные арендные контракты. Это вынужденная реакция на невозможность осуществления определенных видов деятельности. Например, в приобретении франшизы «Советских аптек» часто проявляют интерес управляющие бутиками или кофейнями.
В ответ на рост спроса аптечные сети начали агрессивное продвижение своих франшиз в условиях снижения активности игроков в других сегментах. Аптеки отличаются самым коротким промежутком времени между подачей заявки и заключением договора. При этом бизнес-планы зачастую не содержат четких планируемых показателей, что ограничивает заинтересованность в подобной модели партнерства.
Рекомендуем по теме:
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина