Эпидемия увеличила интерес к франшизе аптек
В целом количество запросов на медицинские франшизы, объединяющие аптеки, лаборатории и клиники, в марте выросло на 10%, свидетельствуют расчеты «Franshiza.ru». Участники рынка подтвердили этот тренд. За 2 недели продажи франшизы «Советских аптек» выросли втрое – каждый месяц открывается по 16 новых аптек. Аналогичная ситуация сложилась у «Eapteka», особенно после опубликования указа о дистанционной реализации безрецептурных препаратов. Крупные компании проявляют интерес к развитию франшизы, бронируя целые регионы.
Спрос наблюдается со стороны собственников коммерческих помещений или предпринимателей, у которых подписаны долгосрочные арендные контракты. Это вынужденная реакция на невозможность осуществления определенных видов деятельности. Например, в приобретении франшизы «Советских аптек» часто проявляют интерес управляющие бутиками или кофейнями.
В ответ на рост спроса аптечные сети начали агрессивное продвижение своих франшиз в условиях снижения активности игроков в других сегментах. Аптеки отличаются самым коротким промежутком времени между подачей заявки и заключением договора. При этом бизнес-планы зачастую не содержат четких планируемых показателей, что ограничивает заинтересованность в подобной модели партнерства.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ