Общепит начал смещаться в спальные районы
Действие режима самоизоляции заметно изменило географию продаж ресторанов, работающих на доставку еды. Участники рынка сообщили о том, что заведения в спальных районах пользуются большей популярностью, чем расположенные в центре столицы. Например, в работающих на периферии города «Макавто» число заказов за несколько недель увеличилось на 30%. Центр Москвы заметно опустел, и точки в Бутово или Перово показывают заметно лучшие результаты, чем заведения на Маросейке или на Тверской, подтверждают в ГК «Шоколадница». По словам представителя сети «Хлеб насущный», не приостановлена работа только тех точек, вблизи которых есть жилые дома. Они и до кризиса демонстрировали хороший оборот по заказам на доставку. Тенденцию перераспределения спроса между центром и окраинами подтверждают и специализированные сервисы.
Заказы, которые ранее делали офисные сотрудники, сместились в пригородные и спальные районы. При этом общее число заказов должно было снизиться, так как некоторые жители вообще уехали из города.
До конца мая количество людей в центре столицы будет снижаться, и под наибольшим давлением окажутся рестораны, не относящиеся к сегменту фастфуда. По данным «JLL», массовое закрытие магазинов и заведений общепита привело к небывалому росту уровня вакантности помещений на центральных торговых улицах.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России