Общепит начал смещаться в спальные районы
Действие режима самоизоляции заметно изменило географию продаж ресторанов, работающих на доставку еды. Участники рынка сообщили о том, что заведения в спальных районах пользуются большей популярностью, чем расположенные в центре столицы. Например, в работающих на периферии города «Макавто» число заказов за несколько недель увеличилось на 30%. Центр Москвы заметно опустел, и точки в Бутово или Перово показывают заметно лучшие результаты, чем заведения на Маросейке или на Тверской, подтверждают в ГК «Шоколадница». По словам представителя сети «Хлеб насущный», не приостановлена работа только тех точек, вблизи которых есть жилые дома. Они и до кризиса демонстрировали хороший оборот по заказам на доставку. Тенденцию перераспределения спроса между центром и окраинами подтверждают и специализированные сервисы.
Заказы, которые ранее делали офисные сотрудники, сместились в пригородные и спальные районы. При этом общее число заказов должно было снизиться, так как некоторые жители вообще уехали из города.
До конца мая количество людей в центре столицы будет снижаться, и под наибольшим давлением окажутся рестораны, не относящиеся к сегменту фастфуда. По данным «JLL», массовое закрытие магазинов и заведений общепита привело к небывалому росту уровня вакантности помещений на центральных торговых улицах.
Рекомендуем по теме:
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
«Совкомбанк» приобрел финтех-платформу, на которой функционировал «Рокетбанк»
Wildberries планирует арендовать подмосковный склад IKEA
В Москве резко сократились продажи вторичного жилья
В ОЭЗ «Большой Серпухов» готовы инвестировать 8 млрд рублей
Группа «Самолет» свернула венчурный бизнес
«Аэрофлот» анонсировал повышение зарплаты стюардессам на 30%