«Лайса» избежала банкротства

ФНС не смогла обанкротить крупнейшего рекламного подрядчика ОАО «РЖД». Компания успешно оспорила заявление о несостоятельности, так как она входит в группу «Russ Outdoor», которая была включена в перечень системообразующих предприятий с мораторием на банкротство. ФНС подала иск еще в начале марта, однако он начал рассматриваться только в середине апреля из-за процессуальных нарушений. Претензии к «Лайсе» со стороны налоговой службы связаны с неполной уплатой налогов в 2016 году. В компании настаивают на обратном, сверка с ФНС была затруднена из-за режима нерабочих дней. По словам юристов, если бы налоговая служба изначально составила заявление правильно, мораторий на банкротство в марте еще не действовал бы.
«Лайса» сотрудничает с «РЖД» с 2006 года. Действующий контракт позволяет ей размещать рекламу на вокзалах, станциях МЦК, в поездах и на конструкциях вдоль железной дороги. За 2019 год выручка «Лайсы» достигла 1,2 млрд рублей, прибыль составила свыше 200 млн рублей. В группу «Russ Outdoor» компания вошла по итогам двух крупных сделок в 2019 году.
Рынок наружной рекламы понес заметный ущерб из-за связанных с эпидемией ограничений. За апрель и май операторы потеряли 70-90% выручки. Применение моратория на банкротство – уникальный случай для этой сферы. Снова вернуться к вопросу о финансовой несостоятельности «Лайсы» ФНС сможет только осенью, если к тому моменту задолженность не удастся урегулировать. Поэтому перспективы банкротства «Лайсы» остаются туманными. Возможно, взыскать долг окажется проще, чем проходить сложную процедуру, а подача иска – попытка оказать давления на компанию с целью скорейшего погашения налоговой задолженности.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары