МТС предложила абонентам подписку на сервисы и связь

На минувшей неделе компания МТС впервые в истории предложила своим клиентам подписку «НЕТАРИФ». Клиентам телекоммуникационной компании доступна возможность самостоятельной настройки пакета услуг. Необходимые клиенту сервисы могут быть добавлены в экосистемную подписку вручную.
Телекоммуникационная компания решила расширить возможности своих клиентов в части кастомизации получаемых digital-продуктов. «НЕТАРИФ» включает телеком-услуги, а также подписки на интернет-кинотеатры, музыку, «МТС Библиотеку», соцсети и др.
По словам представителя МТС О. Зибровой, запуск единой подписки является стратегическим шагом в развитии принадлежащей мобильному оператору экосистемы. Отказавшись от традиционных тарифных планов в пользу подписки, абоненты смогут существенно сэкономить. В рамках подписки цифровых продукты предлагаются клиентам дешевле. Каждый абонент сможет настроить содержимое «НЕТАРИФА» с учетом потребностей и личных предпочтений. Платить за сервисы, которые не нужны, абонентам не придется. Переход МТС на подписную модель является знаковым событием для всего российского рынка — заключила Зиброва.
Рекомендуем по теме:

АФК «Система» приобретает холдинг «Электрозавод»

Строительство метро в Петербурге позволит структурам ВТБ осваивать ежегодно по 15 млрд руб.

Операторы связи попросили расширить список сервисов для предустановки на планшеты, смартфоны и Smart TV

В «AFI Development» задумались о застройке территории Московского ювелирного завода

Сбер нашел замену «Яндексу» в сегменте электронной коммерции

АКИТ попросила Собянина позволить ритейлерам торговать спиртным в интернете на праздники

Полицейские проверили сталинскую донерную в Москве

«Ашан» решил поменять руководителя своего российского подразделения

Стоимость топлива в России возобновила рост