МТС предложила абонентам подписку на сервисы и связь
На минувшей неделе компания МТС впервые в истории предложила своим клиентам подписку «НЕТАРИФ». Клиентам телекоммуникационной компании доступна возможность самостоятельной настройки пакета услуг. Необходимые клиенту сервисы могут быть добавлены в экосистемную подписку вручную.
Телекоммуникационная компания решила расширить возможности своих клиентов в части кастомизации получаемых digital-продуктов. «НЕТАРИФ» включает телеком-услуги, а также подписки на интернет-кинотеатры, музыку, «МТС Библиотеку», соцсети и др.
По словам представителя МТС О. Зибровой, запуск единой подписки является стратегическим шагом в развитии принадлежащей мобильному оператору экосистемы. Отказавшись от традиционных тарифных планов в пользу подписки, абоненты смогут существенно сэкономить. В рамках подписки цифровых продукты предлагаются клиентам дешевле. Каждый абонент сможет настроить содержимое «НЕТАРИФА» с учетом потребностей и личных предпочтений. Платить за сервисы, которые не нужны, абонентам не придется. Переход МТС на подписную модель является знаковым событием для всего российского рынка — заключила Зиброва.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России