МТС предложила абонентам подписку на сервисы и связь

На минувшей неделе компания МТС впервые в истории предложила своим клиентам подписку «НЕТАРИФ». Клиентам телекоммуникационной компании доступна возможность самостоятельной настройки пакета услуг. Необходимые клиенту сервисы могут быть добавлены в экосистемную подписку вручную.
Телекоммуникационная компания решила расширить возможности своих клиентов в части кастомизации получаемых digital-продуктов. «НЕТАРИФ» включает телеком-услуги, а также подписки на интернет-кинотеатры, музыку, «МТС Библиотеку», соцсети и др.
По словам представителя МТС О. Зибровой, запуск единой подписки является стратегическим шагом в развитии принадлежащей мобильному оператору экосистемы. Отказавшись от традиционных тарифных планов в пользу подписки, абоненты смогут существенно сэкономить. В рамках подписки цифровых продукты предлагаются клиентам дешевле. Каждый абонент сможет настроить содержимое «НЕТАРИФА» с учетом потребностей и личных предпочтений. Платить за сервисы, которые не нужны, абонентам не придется. Переход МТС на подписную модель является знаковым событием для всего российского рынка — заключила Зиброва.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания

В Москве начался массовый демонтаж вендинговых автоматов