«Тинькофф Мобайл» начал предлагать своим абонентам рекламный блокировщик


Услуги >> 03.03.2021
«Тинькофф Мобайл» начал предлагать своим абонентам рекламный блокировщик

Абонентам «Тинькофф Мобайла» стала доступна функция «Блокировка рекламы». С ее помощью можно блокировать рекламные видеоролики, всплывающие изображения и баннеры в играх, приложениях и мобильном браузере. Функция доступна всем без исключения клиентам мобильного оператора. Для подключения к рекламному блокировщику необходимо открыть фирменное приложение «Тинькофф Мобайла», после чего перейти во вкладку «Услуги».

В течение недели блокировать рекламу в играх и приложениях абоненты «Тинькофф Мобайла» смогут на безвозмездной основе. Впоследствии компания предложит приобрести подписку на месяц стоимостью 69 руб. В «Тинькофф Мобайле» утверждают, что активированный блокировщик рекламы позволяет уменьшить объем собираемых об абонентах данных. Кроме этого, с его помощью можно экономить в роуминге интернет-трафик.

«Тинькофф Мобайл» представлен на рынке с 2017 года. Воспользоваться услугами виртуального оператора можно в 64 российских регионах. Объем абонентской базы компанией не раскрывается. По данным TelecomDaily, «Тинькофф Мобайл» является третьим по величине MVNO-оператором в стране после «Ростелекома» и Yota. Среди банковских виртуальных операторов он занимает первое место.






245da96e3aff69d4