«Тинькофф Мобайл» начал предлагать своим абонентам рекламный блокировщик
Абонентам «Тинькофф Мобайла» стала доступна функция «Блокировка рекламы». С ее помощью можно блокировать рекламные видеоролики, всплывающие изображения и баннеры в играх, приложениях и мобильном браузере. Функция доступна всем без исключения клиентам мобильного оператора. Для подключения к рекламному блокировщику необходимо открыть фирменное приложение «Тинькофф Мобайла», после чего перейти во вкладку «Услуги».
В течение недели блокировать рекламу в играх и приложениях абоненты «Тинькофф Мобайла» смогут на безвозмездной основе. Впоследствии компания предложит приобрести подписку на месяц стоимостью 69 руб. В «Тинькофф Мобайле» утверждают, что активированный блокировщик рекламы позволяет уменьшить объем собираемых об абонентах данных. Кроме этого, с его помощью можно экономить в роуминге интернет-трафик.
«Тинькофф Мобайл» представлен на рынке с 2017 года. Воспользоваться услугами виртуального оператора можно в 64 российских регионах. Объем абонентской базы компанией не раскрывается. По данным TelecomDaily, «Тинькофф Мобайл» является третьим по величине MVNO-оператором в стране после «Ростелекома» и Yota. Среди банковских виртуальных операторов он занимает первое место.
Рекомендуем по теме:
ООО «Сбербанк Инвестиции» стало миноритарным акционером АО «Пивоварни Бочкарев»
«Обычные» пассажиры получат доступ к роботакси от «Яндекса» в 2026 году
«Вкусно — и точка» расширила коллекцию Кидз комбо
«Кинопоиск» и ivi договорились о взаимной продаже подписок
Компания, управляющая «Stardogs», запустит сеть блинных
Сбер стал крупнейшим эквайером на планете
«М.Видео» запустила онлайн-продажи электромобилей
«ПЭК» арендовал более 20 тыс кв м в складском комплексе «Чехов»
«Дом.РФ» готовится к IPO, намереваясь привлечь до 30 млрд рублей





