«Тинькофф Мобайл» начал предлагать своим абонентам рекламный блокировщик
Абонентам «Тинькофф Мобайла» стала доступна функция «Блокировка рекламы». С ее помощью можно блокировать рекламные видеоролики, всплывающие изображения и баннеры в играх, приложениях и мобильном браузере. Функция доступна всем без исключения клиентам мобильного оператора. Для подключения к рекламному блокировщику необходимо открыть фирменное приложение «Тинькофф Мобайла», после чего перейти во вкладку «Услуги».
В течение недели блокировать рекламу в играх и приложениях абоненты «Тинькофф Мобайла» смогут на безвозмездной основе. Впоследствии компания предложит приобрести подписку на месяц стоимостью 69 руб. В «Тинькофф Мобайле» утверждают, что активированный блокировщик рекламы позволяет уменьшить объем собираемых об абонентах данных. Кроме этого, с его помощью можно экономить в роуминге интернет-трафик.
«Тинькофф Мобайл» представлен на рынке с 2017 года. Воспользоваться услугами виртуального оператора можно в 64 российских регионах. Объем абонентской базы компанией не раскрывается. По данным TelecomDaily, «Тинькофф Мобайл» является третьим по величине MVNO-оператором в стране после «Ростелекома» и Yota. Среди банковских виртуальных операторов он занимает первое место.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Сгоревший в Красногорске концертный зал будет восстановлен