Подмосковный отель договорился с «Яндексом» о перевозке постояльцев на роботакси
Cosmos Collection Izumrudny Les заключил с «Яндексом» соглашение о сотрудничестве. В соответствии с договоренностями холдинг будет перевозить гостей подмосковной гостиницы на беспилотниках, а также доставлять заказы с помощью робота-курьера. Речь идет о первом коммерческом контракте «Яндекса», который предполагает оказание услуг роботизированного такси.
Отель располагается на участке площадью 220 га. Постояльцы передвигаются по территории гостиничного комплекса на гольф-карах
Отныне гости смогут заказывать через «Яндекс Go» беспилотные такси, чтобы добраться до расположенных на территории комплекса объектов. Кроме этого, они смогут заказывать доставку блюд из ресторана с помощью «Яндекс.Ровера».
Стоит отметить, что платить за услуги такси и доставки постояльцам гостиницы не придется. Они будут оказываться им бесплатно. В «Яндексе» утверждают, что водителей в роботизированных такси во время перевозки гостей не будет. В рамках первого этапа тестирования на переднем пассажирском сиденье будет находиться инженер. Сколько продлиться первый этап тестирования, «Яндекс» не сообщает.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве