Кикшеринг URent решил бороться с вандалами мирным путем

URent запустил кампанию, призванную научить клиентов бережному отношению к самокатам. Она называется «Ты, пожалуйста, извинись».
Акция стартовала с Московской области. Прокатный сервис начал устанавливать в подмосковных городах билборды с извинениями клиентов, испортивших арендные самокаты. В компании утверждают, что на билбордах будут демонстрироваться лишь наиболее искренние извинения.
В URent по этому поводу отметили, что среди клиентов сервиса вандалов практически нет. Самокаты выводятся из строя подростками либо взрослыми в состоянии опьянения. Они не понимают, что арендные транспортные средства являются частной собственностью. Запущенная кампания преследует своей целью изменение правового сознания граждан.
В последнее время в России участились случаи безответственного отношения к самокатам. Их разбивают, пинают и целенаправленно выводят из строя. К примеру, хулиганы из подмосковного города Железнодорожный выбросили арендный самокат в реку.
Парк URent насчитывает 40 тыс. самокатов, что делает его крупнейшим в России арендным сервисом. Кикшеринг представлен более чем в 40 российских городах.
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Банк «Дом.РФ» зарегистрировал выпуск субординированных облигаций с плавающей ставкой

«Яндекс» начал использовать ИИ для планирования маршрутов курьеров

Производитель «Роллтона» анонсировал открытие в Серпухове логистического центра

ГК «Мать и дитя» приобрела медицинскую сеть «Эксперт»

«Делимобиль» решил заняться ремонтом автомобилей

Дочерняя компания «Т-Технологий» и «Интерроса» приобрела совладельца «Яндекса»

Столичные власти отменили льготы для девелоперов, предоставляемые при строительстве складов

«Вкусвилл» закрыл работавшие в Москве кофейни «Вместе»