Кикшеринг URent решил бороться с вандалами мирным путем

URent запустил кампанию, призванную научить клиентов бережному отношению к самокатам. Она называется «Ты, пожалуйста, извинись».
Акция стартовала с Московской области. Прокатный сервис начал устанавливать в подмосковных городах билборды с извинениями клиентов, испортивших арендные самокаты. В компании утверждают, что на билбордах будут демонстрироваться лишь наиболее искренние извинения.
В URent по этому поводу отметили, что среди клиентов сервиса вандалов практически нет. Самокаты выводятся из строя подростками либо взрослыми в состоянии опьянения. Они не понимают, что арендные транспортные средства являются частной собственностью. Запущенная кампания преследует своей целью изменение правового сознания граждан.
В последнее время в России участились случаи безответственного отношения к самокатам. Их разбивают, пинают и целенаправленно выводят из строя. К примеру, хулиганы из подмосковного города Железнодорожный выбросили арендный самокат в реку.
Парк URent насчитывает 40 тыс. самокатов, что делает его крупнейшим в России арендным сервисом. Кикшеринг представлен более чем в 40 российских городах.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары