Кикшеринг URent решил бороться с вандалами мирным путем
URent запустил кампанию, призванную научить клиентов бережному отношению к самокатам. Она называется «Ты, пожалуйста, извинись».
Акция стартовала с Московской области. Прокатный сервис начал устанавливать в подмосковных городах билборды с извинениями клиентов, испортивших арендные самокаты. В компании утверждают, что на билбордах будут демонстрироваться лишь наиболее искренние извинения.
В URent по этому поводу отметили, что среди клиентов сервиса вандалов практически нет. Самокаты выводятся из строя подростками либо взрослыми в состоянии опьянения. Они не понимают, что арендные транспортные средства являются частной собственностью. Запущенная кампания преследует своей целью изменение правового сознания граждан.
В последнее время в России участились случаи безответственного отношения к самокатам. Их разбивают, пинают и целенаправленно выводят из строя. К примеру, хулиганы из подмосковного города Железнодорожный выбросили арендный самокат в реку.
Парк URent насчитывает 40 тыс. самокатов, что делает его крупнейшим в России арендным сервисом. Кикшеринг представлен более чем в 40 российских городах.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ