«Шоколадница» намерена открыть кофейные зоны в отделениях «Сбербанка»

Крупнейший банк страны продолжает прилагать усилия для развития услуг общепита в своих офисах. Первая точка ГК «Шоколадница» по продаже кофе и выпечки навынос со средним чеком в 300 рублей открылась в отделении «Сбербанка» в Воронеже. Начало работы второй намечено на август. Площадь кофейной зоны не превышает 10 кв м, в открытие одной точки ГК «Шоколадница» инвестирует до 2,5 млн рублей. Ассортимент состоит из 70 позиций и включает в себя различные напитки, выпечку и сэндвичи.
В 2019 году «Сбербанк» и «McDonald`s» анонсировали проект объединения нескольких банковских отделений и ресторанов зоной ожидания. 3 экспериментальные точки продолжают работу, открытия новых не предвидится. В ГК «Шоколадница» не собираются конкурировать с «McDonald`s» по причине разницы среди целевых аудиторий. Основатель «Правда кофе» Филипп Лейтес уверен, что заведения общепита можно открывать в офисах банков, если они расположены на крупных магистралях рядом с бизнес-центрами, что обеспечивает высокий трафик. Однако кофейня не может рассчитывать исключительно на поток клиентов банка.
«Сбербанк» стремится повысить эффективность своих отделений, посещаемость которых постепенно снижается, знает руководитель «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Кофейни «Шоколадница» имеет смысл располагать только в отделениях, находящихся в крупнейших городах, так как уровень цен там слишком высокий для основной массы клиентов «Сбербанка». Для более широкого охвата аудитории банку придется привлечь другого партнера – дискаунтера, либо убедить ГК «Шоколадница» в целесообразности корректировки ценовой политики.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары